Гальцов Павел Юрьевич
Капитан внутренней службы Гальцов Павел Юрьевич - начальник караула 36 ПСЧ ПСО ФПС Управления по ТиНАО Главного управления МЧС России по г. Москве.
У всех мальчишек в детстве есть романтика, они либо хотят стать космонавтами, либо мечтают ездить на «большой красной» машине, спасать людей из огня. Гальцов Павел выбрал второй вариант – он решил стать настоящим пожарным.
«Сейчас глядя на своего сына, которому интересна каждая мелочь, связанная с моей профессией, я понимаю, что возможно он продолжит дело отца», - рассказывает Павел Юрьевич.
Карьера у Павла развивалась довольно быстро: в 2009 году поступил на службу в 11 пожарную часть ФПС Центра управления силами по Тульской области, на должность заместителя начальника пожарной части по кадровой и воспитательной работе, в марте 2011 году переведен на должность заместителя начальника 11 ПЧ.
1 ноября 2012 года при образовании Троицкого и Новомосковского административных округов перевелся на должность заместителя начальника 42 ПЧ ФПС 31 отряда ФПС по г. Москве, по личной просьбе перешел на нижестоящую должность – начальник караула 36 ПСЧ ПСО ФПС Управления по ТиНАО Главного управления МЧС России по г. Москве.
Уже более 10 лет капитан внутренней службы Гальцов Павел служит в пожарной охране, 9 лет в Троицком и Новомосковском административном округе города Москвы.
Возглавляет команду Управления по ТиНАО Главного управления МЧС России по г. Москве по ликвидации АСР при ДТП второй год подряд занимают 2-е место.
Свое свободное время Павел проводит активно: он занимается спортом, катается на лыжах, любит рыбалку и пишет стихи.
Гальцов Павел - разносторонняя личность, он профессионал своего дела.
В том году на конкурсе «Лучший начальник караула» Павел занял лишь седьмое место, его конкуренты выступили лучше, но он не опустил руки, готовился весь год и… ПОБЕДИЛ.
«Поражение еще больше мотивировало на победу», - поделился Павел Юрьевич.
«В этом году, как и всегда проверялись теоретические знания и практические навыки начальников караулов. Лето выдалось очень жарким и поэтому сложность заключалась в том, что все практические задания необходимо было выполнить на 30 градусной жаре», - отметил он.