Курочкин Владимир Ильич
Курочкин Владимир Ильич
Заместитель префекта Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы по вопросам реновации жилищного фонда
Родился 25 мая 1963 года в Москве.
Окончил Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. Кандидат юридических наук.
Трудовая деятельность:
с 1982 года – работа в организациях города Москвы;
с 1998 года – ведущий специалист, главный специалист, начальник отдела управы Пресненского района;
с 2001 года – начальник Управления строительства префектуры Северного административного округа города Москвы;
с 2007 года – начальник управления Департамента строительства города Москвы;
с 2014 года – заместитель префекта Центрального административного округа города Москвы;
с 2016 года – первый заместитель руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
С июня 2017 года распоряжением Мэра Москвы Курочкин Владимир Ильич назначен на должность заместителя префекта Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы.
Полномочия:
В соответствии с задачами и функциями, возложенными на префектуру Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы, заместитель префекта исполняет следующие должностные обязанности осуществляя исполнительно - координирующую и контрольную деятельность в сфере реновации жилищного фонда, предотвращения и противодействия самовольному строительству, внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля.
Вносит предложения по реализации политики Правительства Москвы в области реновации жилищного фонда, в части, касающейся территории, расположенной в границах Троицкого и Новомосковского административных округов;
Вносит предложения по реализации городской Программы реновации жилищного фонда города Москвы на территории Троицкого и Новомосковского административных округов в рамках полномочий префектуры.
Осуществляет мониторинг строительства объектов капитального строительства на территории Троицкого и Новомосковского административных округов в рамках реализации программы реновации жилищного фонда города Москвы.
Вносит предложения по формированию государственных программ города Москвы, в рамках реализации программы реновации жилищного фонда, в рамках реализации программы реновации жилищного фонда.
В случаях, установленных нормативными правовыми актами города Москвы, осуществляет мероприятия по освобождению территорий для строительства объектов капитального строительства за счет средств бюджета города Москвы, в рамках реализации программы реновации жилищного фонда.
В соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы организует работу по демонтажу и (или) перемещению, хранению на специально организованных площадках, возврату правообладателям либо утилизации незаконно размещенных на территории административных округов объектов, не являющихся объектами капитального строительства (их составляющих элементов), а также товаров, оборудования или иного имущества, находящегося в незаконно размещенных объектах.
В установленном порядке участвует в приемке завершенных строительством объектов капитального строительства в рамках реализации программы реновации жилищного фонда, строительство которых осуществлялось за счет средств бюджета города Москвы.
Создает рабочие группы (конфликтные комиссии) для оперативного рассмотрения обращений собственников жилых домов (жилых помещений) в рамках реализации программы реновации.
Координирует деятельность Окружной комиссии по пресечению самовольного строительства на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы и контролирует исполнение принятых решений.
В установленном порядке принимает необходимые меры по выявлению и прекращению эксплуатации объектов самовольного строительства.
Обеспечивает в установленном Правительством Москвы порядке выполнение мероприятий по пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков, снос самовольных построек, освобождение земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, уведомление собственников (правообладателей) зданий, строений, сооружений (помещений в них) или их законных представителей по вопросам, касающимся восстановления внешних поверхностей здания, строения, сооружения (в том числе крыш и фасадов) после сноса самовольных построек или после освобождения земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, благоустройство территорий после сноса самовольных построек, освобождения земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, восстановление внешних поверхностей зданий, строений, сооружений (в том числе крыш и фасадов) после сноса самовольных построек или после освобождения земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, а также размещение сообщений о планируемом сносе самовольных построек на информационных щитах в границах земельных участков, на которых созданы (возведены) самовольные постройки.
Предъявляет на основании соответствующего правового акта Правительства Москвы к собственникам жилых помещений в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкций, требование о его сносе или реконструкции в разумный срок.
Осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по осуществлению их деятельности, связанной с выселением граждан из жилых помещений (жилых домов), подлежащих освобождению на территории административных округов.
Осуществляет организацию внутреннего финансового контроля и организацию проведения финансового аудита и ведомственного контроля в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности государственных нужд.
Родился 25 мая 1963 года в Москве.
Окончил Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. Кандидат юридических наук.
Трудовая деятельность:
с 1982 года – работа в организациях города Москвы;
с 1998 года – ведущий специалист, главный специалист, начальник отдела управы Пресненского района;
с 2001 года – начальник Управления строительства префектуры Северного административного округа города Москвы;
с 2007 года – начальник управления Департамента строительства города Москвы;
с 2014 года – заместитель префекта Центрального административного округа города Москвы;
с 2016 года – первый заместитель руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
С июня 2017 года распоряжением Мэра Москвы Курочкин Владимир Ильич назначен на должность заместителя префекта Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы.
Полномочия:
В соответствии с задачами и функциями, возложенными на префектуру Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы, заместитель префекта исполняет следующие должностные обязанности осуществляя исполнительно - координирующую и контрольную деятельность в сфере реновации жилищного фонда, предотвращения и противодействия самовольному строительству, внутреннего финансового аудита и ведомственного контроля.
Вносит предложения по реализации политики Правительства Москвы в области реновации жилищного фонда, в части, касающейся территории, расположенной в границах Троицкого и Новомосковского административных округов;
Вносит предложения по реализации городской Программы реновации жилищного фонда города Москвы на территории Троицкого и Новомосковского административных округов в рамках полномочий префектуры.
Осуществляет мониторинг строительства объектов капитального строительства на территории Троицкого и Новомосковского административных округов в рамках реализации программы реновации жилищного фонда города Москвы.
Вносит предложения по формированию государственных программ города Москвы, в рамках реализации программы реновации жилищного фонда, в рамках реализации программы реновации жилищного фонда.
В случаях, установленных нормативными правовыми актами города Москвы, осуществляет мероприятия по освобождению территорий для строительства объектов капитального строительства за счет средств бюджета города Москвы, в рамках реализации программы реновации жилищного фонда.
В соответствии с нормативными правовыми актами города Москвы организует работу по демонтажу и (или) перемещению, хранению на специально организованных площадках, возврату правообладателям либо утилизации незаконно размещенных на территории административных округов объектов, не являющихся объектами капитального строительства (их составляющих элементов), а также товаров, оборудования или иного имущества, находящегося в незаконно размещенных объектах.
В установленном порядке участвует в приемке завершенных строительством объектов капитального строительства в рамках реализации программы реновации жилищного фонда, строительство которых осуществлялось за счет средств бюджета города Москвы.
Создает рабочие группы (конфликтные комиссии) для оперативного рассмотрения обращений собственников жилых домов (жилых помещений) в рамках реализации программы реновации.
Координирует деятельность Окружной комиссии по пресечению самовольного строительства на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы и контролирует исполнение принятых решений.
В установленном порядке принимает необходимые меры по выявлению и прекращению эксплуатации объектов самовольного строительства.
Обеспечивает в установленном Правительством Москвы порядке выполнение мероприятий по пресечению незаконного (нецелевого) использования земельных участков, снос самовольных построек, освобождение земельных участков, находящихся в собственности города Москвы, и земельных участков, находящихся на территории города Москвы, государственная собственность на которые не разграничена, уведомление собственников (правообладателей) зданий, строений, сооружений (помещений в них) или их законных представителей по вопросам, касающимся восстановления внешних поверхностей здания, строения, сооружения (в том числе крыш и фасадов) после сноса самовольных построек или после освобождения земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, благоустройство территорий после сноса самовольных построек, освобождения земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, восстановление внешних поверхностей зданий, строений, сооружений (в том числе крыш и фасадов) после сноса самовольных построек или после освобождения земельных участков от незаконно размещенных на них объектов, не являющихся объектами капитального строительства, а также размещение сообщений о планируемом сносе самовольных построек на информационных щитах в границах земельных участков, на которых созданы (возведены) самовольные постройки.
Предъявляет на основании соответствующего правового акта Правительства Москвы к собственникам жилых помещений в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкций, требование о его сносе или реконструкции в разумный срок.
Осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по осуществлению их деятельности, связанной с выселением граждан из жилых помещений (жилых домов), подлежащих освобождению на территории административных округов.
Осуществляет организацию внутреннего финансового контроля и организацию проведения финансового аудита и ведомственного контроля в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности государственных нужд.