Новости
На прошедшем 7 февраля девятом отчетно-выборном съезде ассоциации «Совет муниципальных образований города Москвы» присутствующие депутаты выразили свою обеспокоенность состоянием пятиэтажных домов на территории Москвы и призвали Правительство столицы принять срочные меры.
Глава администрации Александр Стиславский отметил, что претензий со стороны органов исполнительной власти города, жителей и организаций в адрес администрации не поступало.
Городской методический центр и «Клуб молодых учителей» проведут для преподавателей Троицкого и Новомосковского административных округов, включая поселение Марушкинское, семинар по немецкому языку. Лекторий пройдет во вторник, 14 февраля.
Несмотря на серьезные холода, обрушившиеся на Москву с 6 по 7 февраля, наземный транспорт города не внес никаких изменений в свою работу, сообщили в пресс-службе Департамента транспорта.
Структурное подразделение №2 «Марушкино» Культурного центра «Внуково» приглашает всех желающих старше 7 лет на мастер-класс, приуроченный ко Дню Святого Валентина - Дню всех влюбленных.
Руководитель Департамента труда и социальной защиты города Москвы Владимир Петросян, выступая на заседании президиума Правительства Москвы, рассказал о то том, что власти города по-прежнему держат в приоритете исполнение всех социальных обязательств перед гражданами.
Мероприятие «Музыкальная страничка», посвященная Сталинградской битве, пройдёт 7 февраля в структурном подразделении №3 «Крекшино» Культурного центра «Внуково». Гостей ждут в 17:00.
Московский интернет-агрегатор "Чудо техники" по ремонту цифровых устройств действует теперь по всей столице, кроме Зеленограда, Троицкого и Новомосковского административных округов, сообщает официальный портал мэра и Правительства Москвы.
Учеников образовательного комплекса «Школа №2057» поселения Марушкинское приглашают принять участие в конкурсе «IT-репортер». Мероприятие стартовало 6 февраля.
В центрах государственных услуг «Мои документы» планируют внедрить технологию, использующую искусственный интеллект для распознавания лиц и голоса людей, для определения удовлетворенности клиентов своим обслуживанием.