ТПУ «Ховрино» свяжет два района Москвы – Ховрино и Дегунино
Дата создания: 24.01.2017
Одна из важнейших функций, которую будет выполнять ТПУ «Ховрино», - это дополнительная связь двух районов – Ховрино и Дегунино, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
В состав нового объекта транспортной инфраструктуры войдут: автостанция регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов, удобные фронты посадки/высадки пассажиров, теплые зоны ожидания с информационными табло,
просторный охраняемый паркинг, внеуличная пешеходная связь районов Ховрино и Западное Дегунино, а также благоустроенная территория с прогулочными зонами и местами для семейного отдыха. Кроме того, в составе ТПУ «Ховрино» планируется строительство многофункционального комплекса, включающего предприятия сопутствующей торговли и услуг, жилых домов и апартаментов со встроенными детскими садами и других объектов.
«Одна из важнейших функций, которую будет выполнять ТПУ «Ховрино», - это дополнительная связь двух районов – Ховрино и Дегунино. Ранее мэр Сергей Собянин заявлял, что от ТПУ во многом зависит улучшение транспортного обеспечения сотен тысяч жителей Москвы и Подмосковья. Например, в микрорайоне Бусиново находится сразу несколько социальных объектов, которыми регулярно пользуются жители Ховрино. Это две школы, два детских сада и ФОК с бассейном. Благодаря строительству на границе районов внеуличного 600-метрового пешеходного перехода жителям станет намного комфортнее попадать из района в район, безопасно преодолевая железнодорожные пути. Переход будет полностью приспособлен для маломобильных групп населения – его оборудуют лифтами», - рассказал Сергей Кузнецов.
Общая площадь проектируемых объектов капитального строительства в границах разработки проекта планировки территории – 254 840 кв.м. Общая площадь общественно значимых, социальных и коммерческих объектов – 223 520 кв.м. Среди них – два жилых комплекса высотой до 100 метров (на севере площадью 70 тыс. кв.м, на юге – порядка 28 тыс. кв.м), встроенный ДОУ площадью 2 500 кв.м, торговый комплекс – 25 тыс. кв.м, а также четыре паркинга (два подземных на 555 и 330 машино-мест, два плоскостных на 282 и 100 машино-мест). Площадь пешеходного надземного перехода между районами Ховрино-Западное Дегунино составит 2 800 кв.м.
ТПУ «Ховрино» войдет в единый комплекс вместе со строящейся одноименной станцией метро. Площадь проекта планировки ТПУ составит 28,3 га. Ввод участка Замоскворецкой линии столичного метро от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» позволит улучшить транспортное обслуживание 220 тысяч жителей районов Ховрино, Западное Дегунино и Левобережный. Расстояние до метро сократится на 3 км. Кроме того, примерно в два раза снизится нагрузка на станцию метро «Речной вокзал» (в настоящее время ее средняя загруженность – 21,6 тысячи человек в час пик). Платформа Октябрьской железной дороги окажется в шаговой доступности.
Сооружение ТПУ выгодно и для автомобилистов: реконструкция и оптимизация улично-дорожной сети на улицах Дыбенко, Зеленоградской и Прибрежном проезде позволит разгрузить отдельные проблемные участки Ленинградского шоссе, Фестивальной, Беломорской и Смольной улиц.
«При формировании проекта ТПУ «Ховрино» применялся самый успешный мировой опыт, собранный разработчиками по примерам подобных транспортных объектов в Японии, Германии, Испании и других странах. Как ранее отмечал заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, развитие получит и прилегающая территория, то есть предусмотрена интеграция транспортно-пересадочного узла в существующую застройку и комплексное развитие всей площадки», - отметил Сергей Кузнецов.
В состав нового объекта транспортной инфраструктуры войдут: автостанция регулярных межрегиональных и международных автобусных маршрутов, удобные фронты посадки/высадки пассажиров, теплые зоны ожидания с информационными табло,
просторный охраняемый паркинг, внеуличная пешеходная связь районов Ховрино и Западное Дегунино, а также благоустроенная территория с прогулочными зонами и местами для семейного отдыха. Кроме того, в составе ТПУ «Ховрино» планируется строительство многофункционального комплекса, включающего предприятия сопутствующей торговли и услуг, жилых домов и апартаментов со встроенными детскими садами и других объектов.
«Одна из важнейших функций, которую будет выполнять ТПУ «Ховрино», - это дополнительная связь двух районов – Ховрино и Дегунино. Ранее мэр Сергей Собянин заявлял, что от ТПУ во многом зависит улучшение транспортного обеспечения сотен тысяч жителей Москвы и Подмосковья. Например, в микрорайоне Бусиново находится сразу несколько социальных объектов, которыми регулярно пользуются жители Ховрино. Это две школы, два детских сада и ФОК с бассейном. Благодаря строительству на границе районов внеуличного 600-метрового пешеходного перехода жителям станет намного комфортнее попадать из района в район, безопасно преодолевая железнодорожные пути. Переход будет полностью приспособлен для маломобильных групп населения – его оборудуют лифтами», - рассказал Сергей Кузнецов.
Общая площадь проектируемых объектов капитального строительства в границах разработки проекта планировки территории – 254 840 кв.м. Общая площадь общественно значимых, социальных и коммерческих объектов – 223 520 кв.м. Среди них – два жилых комплекса высотой до 100 метров (на севере площадью 70 тыс. кв.м, на юге – порядка 28 тыс. кв.м), встроенный ДОУ площадью 2 500 кв.м, торговый комплекс – 25 тыс. кв.м, а также четыре паркинга (два подземных на 555 и 330 машино-мест, два плоскостных на 282 и 100 машино-мест). Площадь пешеходного надземного перехода между районами Ховрино-Западное Дегунино составит 2 800 кв.м.
ТПУ «Ховрино» войдет в единый комплекс вместе со строящейся одноименной станцией метро. Площадь проекта планировки ТПУ составит 28,3 га. Ввод участка Замоскворецкой линии столичного метро от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» позволит улучшить транспортное обслуживание 220 тысяч жителей районов Ховрино, Западное Дегунино и Левобережный. Расстояние до метро сократится на 3 км. Кроме того, примерно в два раза снизится нагрузка на станцию метро «Речной вокзал» (в настоящее время ее средняя загруженность – 21,6 тысячи человек в час пик). Платформа Октябрьской железной дороги окажется в шаговой доступности.
Сооружение ТПУ выгодно и для автомобилистов: реконструкция и оптимизация улично-дорожной сети на улицах Дыбенко, Зеленоградской и Прибрежном проезде позволит разгрузить отдельные проблемные участки Ленинградского шоссе, Фестивальной, Беломорской и Смольной улиц.
«При формировании проекта ТПУ «Ховрино» применялся самый успешный мировой опыт, собранный разработчиками по примерам подобных транспортных объектов в Японии, Германии, Испании и других странах. Как ранее отмечал заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, развитие получит и прилегающая территория, то есть предусмотрена интеграция транспортно-пересадочного узла в существующую застройку и комплексное развитие всей площадки», - отметил Сергей Кузнецов.