Станция «Мичуринский проспект» будет иметь два вестибюля
Дата создания: 19.10.2016
Станция «Мичуринский проспект» будет иметь два вестибюля, которые будут соединяться надземный пешеходным переходом, рассказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
Вестибюль №1 расположен рядом с проезжей частью Мичуринского проспекта на чётной его стороне между домами 58 стр.2 и 62. Он встроен в наземное здание, выход из него расположен в уровне проезжей части и ведёт к природной территории реки Очаковка.
Вестибюль №2 расположен на холме по нечётной Мичуринского проспекта у дома №45 и выполнен в виде отдельного одноэтажного здания. Выход из него расположен в уровне земли на верхней части холма, совпадающем с уровнем ближайшего микрорайона. К нечётной стороне проезжей части Мичуринского проспекта необходимо спускаться по отдельно расположенной наружной лестнице.
Как рассказал Кузнецов, в середине станции расположены эскалаторы, ведущие наверх в перспективную пересадочную галерею, откуда, пройдя по мосту над проезжей частью Мичуринского проспекта можно попасть во временный вестибюль №2. После ввода в строй станции Третьего пересадочного контура, вестибюль №2 будет переоборудован во входную зону объединённого вестибюля КСЛ и ТПК, а пересадочная галерея будет служить по своему назначению.
Подробнее о дизайне самой станции: http://archsovet.msk.ru/article/gorod/moskomarhitektura-odobrila-proekt-stancii-michurinskiy-prospekt (портал Архсовета не является СМИ, информация публикуется со ссылкой на пресс-службу Москомархитектуры).
Вестибюль №1 расположен рядом с проезжей частью Мичуринского проспекта на чётной его стороне между домами 58 стр.2 и 62. Он встроен в наземное здание, выход из него расположен в уровне проезжей части и ведёт к природной территории реки Очаковка.
Вестибюль №2 расположен на холме по нечётной Мичуринского проспекта у дома №45 и выполнен в виде отдельного одноэтажного здания. Выход из него расположен в уровне земли на верхней части холма, совпадающем с уровнем ближайшего микрорайона. К нечётной стороне проезжей части Мичуринского проспекта необходимо спускаться по отдельно расположенной наружной лестнице.
Как рассказал Кузнецов, в середине станции расположены эскалаторы, ведущие наверх в перспективную пересадочную галерею, откуда, пройдя по мосту над проезжей частью Мичуринского проспекта можно попасть во временный вестибюль №2. После ввода в строй станции Третьего пересадочного контура, вестибюль №2 будет переоборудован во входную зону объединённого вестибюля КСЛ и ТПК, а пересадочная галерея будет служить по своему назначению.
Подробнее о дизайне самой станции: http://archsovet.msk.ru/article/gorod/moskomarhitektura-odobrila-proekt-stancii-michurinskiy-prospekt (портал Архсовета не является СМИ, информация публикуется со ссылкой на пресс-службу Москомархитектуры).