ПАО «МОЭК» информирует!
Уважаемые жители!
С 01.12.2022 теплоснабжение домов, расположенных по адресам г. Москва, пос. Марушкинское, ул. Агрохимическая, д. 1 и 2; ул. Липовая аллея, д. 1,2,3,4,7,8,9,10; дер. Марушкино, д. 12, 13, 14 будет осуществляться ПАО «МОЭК» на основании решения, принятого общим собранием собственников помещений (квартир) данного дома, о переходе на прямые договорные отношения с ресурсоснабжающей организацией.
Заключение письменных договоров при этом не требуется (ч.6 ст. 157.2 Жилищного кодекса РФ, ч.2 ст. 3 Федерального закона от 03.04.2018 №59-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации»).
Внесение платы за коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению должно осуществляться непосредственно в адрес ПАО «МОЭК» по платежным документам, предъявленным ПАО «МОЭК».
Оперативно произвести оплату за потребленные услуги можно посредством сервиса «Сбербанк Онлайн» в соответствии с алгоритмом: Платежи → ЖКХ и домашний телефон → Теплоснабжение → МОЭК → ввести номер лицевого счета → продолжить → оплатить.
Показания индивидуальных приборов учета горячей воды рекомендуется передавать ЕЖЕМЕСЯЧНО в период с 1 по 25 число любым доступным для вас способом:
- виджет передачи показаний на сайте МОЭК Онлайн в разделе «Физическим лицам/Передать показания»: https://online.moek.ru/person/peredacha-pokazaniya.html;
- робот-оператор по телефону «Горячей линии Объединенного контакт-центра ПАО «МОЭК»: 8 (495) 539-59-59. Следуя указаниям голосового помощника (необходимо иметь при себе данные: номер лицевого счета, номер прибора учета, и его показания).
По всем вопросам, возникающим в связи с переходом на прямые договоры с ПАО «МОЭК», можно обращаться в отделение сбыта №10 Филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» по адресу: г. Москва, ул. Голубинская, д. 2А, 2 этаж, каб. 201А, либо по телефону объединенного контакт-центра: +7 (495) 539-59-59.