Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Элемент не найден!

Возврат к списку

В 12 поселениях ТиНАО состоялись встречи руководителей филиала МОЭСК – Новая Москва с абонентами и потребителями электроэнергии


Дата создания: 10.08.2015 :

В 12 поселениях ТиНАО состоялись встречи руководителей филиала МОЭСК – Новая Москва с абонентами и потребителями электроэнергии

 

Руководители  филиала ПАО «МОЭСК»  –  Новая Москва совместно с префектурой Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО)  продолжают встречи с потребителями электроэнергии – собственниками абонентских сетей во всех поселениях и городских округах.  За три недели энергетики МОЭСК (входит в ГК «Россети») провели 12 совещаний – во Внуковском, Воскресенском, Десеновском, Краснопахорском, Мосрентгене, Московском  и других поселениях. До середины августа запланировано побывать во всех поселениях на территориях, вошедших в Новую Москву.

Выступая перед абонентами (в большинстве это председатели СНТ и ДНТ, вошедших в Новую Москву), директор филиала Евгений Голубченко, главный инженер Сергей Бабашкин, заместитель директора по техприсоединению и развитию услуг Роман Пекуров,  начальник отдела развития дополнительных сервисов Сергей Петровичев и другие специалисты  разъясняют, что для бесперебойного  и качественного электроснабжения абонентских сетей необходимо  как понимание технической схемы и состояния электросетей, так и координация совместных действий с ответственными за электроустановки лицами.  Если в штате владельца абонентской электроустановки отсутствует сотрудник с необходимой  квалификацией и группой допуска по электробезопасности, то неизбежны и недостатки в эксплуатации сетей, и несоблюдение правил электробезопасности.

Подобные риски будут исключены, если энергооборудование будет передано на баланс электросетевой компании, имеющей опыт эксплуатации сетей. Можно также заключить договор об оперативно-техническом обслуживании абонентских электроустановок.

ПАО «МОЭСК» письменно обратился ко всем собственникам с предложением рассмотреть вопрос о целесообразности передачи принадлежащих им электросетей для обслуживания опытными энергетиками. Также был разослан запрос информации о лицах, ответственных за электрохозяйство. Отсутствие контактных данных  вызывает задержку при ликвидации технологических нарушений и проведении оперативных переключений. 

Заместитель префекта ТиНАО  Игорь Малыгин  –  непременный участник всех совещаний – поддерживает требования  энергетиков, подчеркивая, что МОЭСК имеет современную материально-техническую базу, а главное – многолетний опыт эксплуатации электрических сетей и высококвалифицированный персонал. 

Для  заключения договора передачи на баланс ПАО «МОЭСК» электросетевых объектов можно обратиться в центры обслуживания клиентов:

— п. Минзаг (ул. Солнечная, д. 15),

— г. Московский (3-й микрорайон, д. 9),

—  г. Щербинка (ул. Высотная, д. 8).

Отвечая на вопросы  потребителей, руководители филиала Новая Москва напоминают о сервисе рассылки смс-уведомлений.  Сейчас энергетики готовят оборудование к осенне-зимнему периоду (ОЗП), а для этого проводятся ремонтные работы.  С целью уведомить потребителей о плановых или аварийных отключениях электроэнергии в своем районе  в компании организовали рассылку бесплатных СМС- или e-mail  уведомлений. Подписаться на них можно, пройдя с сайта компании по ссылке: http://nm.moesk.ru/ .

 

***

ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК) одна из крупнейших электросетевых компаний страны. Компания является активом ПАО «Россети», занимая лидирующие позиции в вопросах обеспечения надежности и качества электроснабжения потребителей, а также по основным финансово-операционным и производственным показателям.

ПАО «МОЭСК» обеспечивает электроснабжение самого динамично развивающегося в стране Московского региона с населением около 17 миллионов человек на площади почти 47 тыс. квадратных километров. Основные виды деятельности компании – оказание услуг по передаче электрической энергии и технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям на территории Москвы и Московской области. 

В структуру ПАО «МОЭСК» входят 9 филиалов с общей численностью сотрудников свыше 15 тысяч человек: Московские кабельные сети,  Высоковольтные кабельные сети, Центральные электрические сети, Южные электрические сети, Западные электрические сети, Северные электрические сети,  Восточные электрические сети, Энергоучет, Новая Москва и 4 дочерних общества.

В обслуживании ПАО «МОЭСК»: 608 подстанций 35-220   кВ суммарной трансформаторной  мощностью более 46 тыс. МВА; около 28,5 тысяч ТП 6-10 кВ мощностью 21,5 тыс. МВА, почти 67 тыс. км воздушных линий и 72 тыс. км кабельных сетей.

Главные задачи в деятельности «Московской объединенной электросетевой компании» остаются неизменными – это обеспечение надежного электроснабжения и опережающего развития, повышение доступности электросетевой инфраструктуры, оперативности и прозрачности процедуры подключения к электросетям компании, а также улучшение качества работы с потребителями

 

ПАО «Россети» – является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Компания управляет 2,29 млн км линий электропередачи, 480 тыс. подстанциями трансформаторной мощностью более 751 ГВА.  В 2014 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 715 млрд  кВт∙ч. Численность персонала Группы компаний «Россети» - 218  тыс. человек.

Имущественный комплекс ОАО «Россети» включает в себя  43 дочерних и зависимых общества, в том числе 14 межрегиональных и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 85,3 % долей в уставном капитале.

 

 

 

Теги:

Возврат к списку