В 12 поселениях ТиНАО состоялись встречи руководителей филиала МОЭСК – Новая Москва с абонентами и потребителями электроэнергии
В 12 поселениях ТиНАО состоялись встречи руководителей филиала МОЭСК – Новая Москва с абонентами и потребителями электроэнергии
Руководители филиала ПАО «МОЭСК» – Новая Москва совместно с префектурой Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) продолжают встречи с потребителями электроэнергии – собственниками абонентских сетей во всех поселениях и городских округах. За три недели энергетики МОЭСК (входит в ГК «Россети») провели 12 совещаний – во Внуковском, Воскресенском, Десеновском, Краснопахорском, Мосрентгене, Московском и других поселениях. До середины августа запланировано побывать во всех поселениях на территориях, вошедших в Новую Москву.
Выступая перед абонентами (в большинстве это председатели СНТ и ДНТ, вошедших в Новую Москву), директор филиала Евгений Голубченко, главный инженер Сергей Бабашкин, заместитель директора по техприсоединению и развитию услуг Роман Пекуров, начальник отдела развития дополнительных сервисов Сергей Петровичев и другие специалисты разъясняют, что для бесперебойного и качественного электроснабжения абонентских сетей необходимо как понимание технической схемы и состояния электросетей, так и координация совместных действий с ответственными за электроустановки лицами. Если в штате владельца абонентской электроустановки отсутствует сотрудник с необходимой квалификацией и группой допуска по электробезопасности, то неизбежны и недостатки в эксплуатации сетей, и несоблюдение правил электробезопасности.
Подобные риски будут исключены, если энергооборудование будет передано на баланс электросетевой компании, имеющей опыт эксплуатации сетей. Можно также заключить договор об оперативно-техническом обслуживании абонентских электроустановок.
ПАО «МОЭСК» письменно обратился ко всем собственникам с предложением рассмотреть вопрос о целесообразности передачи принадлежащих им электросетей для обслуживания опытными энергетиками. Также был разослан запрос информации о лицах, ответственных за электрохозяйство. Отсутствие контактных данных вызывает задержку при ликвидации технологических нарушений и проведении оперативных переключений.
Заместитель префекта ТиНАО Игорь Малыгин – непременный участник всех совещаний – поддерживает требования энергетиков, подчеркивая, что МОЭСК имеет современную материально-техническую базу, а главное – многолетний опыт эксплуатации электрических сетей и высококвалифицированный персонал.
Для заключения договора передачи на баланс ПАО «МОЭСК» электросетевых объектов можно обратиться в центры обслуживания клиентов:
— п. Минзаг (ул. Солнечная, д. 15),
— г. Московский (3-й микрорайон, д. 9),
— г. Щербинка (ул. Высотная, д. 8).
Отвечая на вопросы потребителей, руководители филиала Новая Москва напоминают о сервисе рассылки смс-уведомлений. Сейчас энергетики готовят оборудование к осенне-зимнему периоду (ОЗП), а для этого проводятся ремонтные работы. С целью уведомить потребителей о плановых или аварийных отключениях электроэнергии в своем районе в компании организовали рассылку бесплатных СМС- или e-mail уведомлений. Подписаться на них можно, пройдя с сайта компании по ссылке: http://nm.moesk.ru/ .
***
ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК) – одна из крупнейших электросетевых компаний страны. Компания является активом ПАО «Россети», занимая лидирующие позиции в вопросах обеспечения надежности и качества электроснабжения потребителей, а также по основным финансово-операционным и производственным показателям.
ПАО «МОЭСК» обеспечивает электроснабжение самого динамично развивающегося в стране Московского региона с населением около 17 миллионов человек на площади почти 47 тыс. квадратных километров. Основные виды деятельности компании – оказание услуг по передаче электрической энергии и технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям на территории Москвы и Московской области.
В структуру ПАО «МОЭСК» входят 9 филиалов с общей численностью сотрудников свыше 15 тысяч человек: Московские кабельные сети, Высоковольтные кабельные сети, Центральные электрические сети, Южные электрические сети, Западные электрические сети, Северные электрические сети, Восточные электрические сети, Энергоучет, Новая Москва и 4 дочерних общества.
В обслуживании ПАО «МОЭСК»: 608 подстанций 35-220 кВ суммарной трансформаторной мощностью более 46 тыс. МВА; около 28,5 тысяч ТП 6-10 кВ мощностью 21,5 тыс. МВА, почти 67 тыс. км воздушных линий и 72 тыс. км кабельных сетей.
Главные задачи в деятельности «Московской объединенной электросетевой компании» остаются неизменными – это обеспечение надежного электроснабжения и опережающего развития, повышение доступности электросетевой инфраструктуры, оперативности и прозрачности процедуры подключения к электросетям компании, а также улучшение качества работы с потребителями
ПАО «Россети» – является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Компания управляет 2,29 млн км линий электропередачи, 480 тыс. подстанциями трансформаторной мощностью более 751 ГВА. В 2014 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 715 млрд кВт∙ч. Численность персонала Группы компаний «Россети» - 218 тыс. человек.
Имущественный комплекс ОАО «Россети» включает в себя 43 дочерних и зависимых общества, в том числе 14 межрегиональных и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 85,3 % долей в уставном капитале.