ЗА АРХИВНОЙ СПРАВКОЙ – В МФЦ!
С 30 июня
В рамках реализации постановления Правительства Москвы от 23.04.2014 № 219-ПП «Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы» 8 мая 2014 года заключено соглашение о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы» и Главным архивным управлением города Москвы.
В соответствии с данным соглашением с 30 июня 2014 года государственная услуга «Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений (выдачи архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем) на основе документов архивного фонда Москвы и других архивных документов» будет предоставляться через многофункциональные центры предоставления государственных услуг (МФЦ).
В МФЦ принимаются следующие запросы социально-правового характера:
-о трудовом стаже;
-о заработной плате;
-о пособии по безработице;
-о прохождении медицинского освидетельствования;
-о награждении медалями, ведомственными наградами, почетными грамотами;
-о создании (переименовании) организации, улицы;
-об установлении опеки, усыновлении;
-о членстве в КПСС, ВЛКСМ;
-о мобилизации на трудовой фронт, в народное ополчение в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.;
-о других вопросах по документам органов исполнительной власти города Москвы.
Предоставление государственной услуги в МФЦ города Москвы осуществляется бесплатно и вне зависимости от места регистрации заявителя. Прием заявителей в МФЦ ведется каждый день с понедельника по воскресенье с 08.00 до 20.00. Информацию о месторасположении удобного для жителей МФЦ можно найти на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы http://pgu.mos.ru/ru/mfc/.
Прием физических лиц по вопросам предоставления иной архивной информации будет продолжен в Главархиве Москвы по адресу: ул. Профсоюзная, д. 80 (метро Калужская»).