Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Элемент не найден!

Возврат к списку

Столичный Росреестр провел серию вебинаров для сотрудников центров «Мои документы»


Дата создания: 22.08.2019 :
Столичный Росреестр провел серию вебинаров для сотрудников центров «Мои документы»

Управлением Росреестра по Москве проведена серия вебинаров для специалистов центров госуслуг «Мои Документы». В целях повышения качества оказания государственных услуг данные обучающие мероприятия будут проводиться в течение всего 2019 года.

Первые три вебинара прошли на базе учебного центра госуслуг и были посвящены государственной пошлине, учетно-регистрационным действиям и ипотеке. В ходе каждого из онлайн-семинаров порядка 600 специалистов центров «Мои документы» смогли обсудить наиболее часто возникающие вопросы при приеме документов для Росреестра.

В рамках программы планируется проведение вебинаров по вопросам общего имущества многоквартирного дома, аспектам применения законодательства в сфере регистрации недвижимости и основ законодательства о нотариате, внесения сведений в ЕГРН в порядке межведомственного взаимодействия и др. Управление Росреестра по Москве на регулярной основе проводит обучающие мероприятия и консультации для сотрудников центров госуслуг. Эффективная работа с центрами «Мои Документы» позволила оптимизировать и ускорить процедуры подачи документов на оформление недвижимости москвичей.

Игорь Майданов, руководитель Управления Росреестра по Москве:

«Мы рассчитываем, что вебинары станут удобной и продуктивной формой взаимодействия специалистов Управления и московских центров госуслуг, поскольку дистанционное обучение не только охватывает большее количество слушателей, но и предоставляет им возможность оперативно получить ответы на интересующие вопросы. Надеюсь, что новая форма обучения позволит повысить квалификацию сотрудников центров «Мои документы», восполнить знания законодательства и специфики учетно-регистрационных действий Росреестра».

 

Теги:

Возврат к списку