Жителям столицы пришлась по нраву система «Проход и питание»
В четверг, 15 декабря, пресс-служба портала «Активный гражданин» разместила у себя итоги голосования по вопросу удобства системы «Проход и питание». Предоставленные результаты свидетельствуют об удовлетворенности жителей столицы работой данной услуги.
Как выяснилось, 53,43 процента «активных граждан» не видят необходимости менять или дорабатывать работу услуги. В целом довольны «Проходом и питанием» еще 34,82 процента горожан, которые, однако, выразили желание подвергнуть сервис модернизации. Среди основных пожеланий по улучшению наиболее часто встречались нарекания к не сразу приходящим смс-оповещениям и проблемам с доступом к соответствующей странице портала государственных услуг Москвы.
Напомним, что портал «Активный гражданин» уже некоторое время проводит опросы об удобстве и качестве работы образовательных сервисов на портале государственных услуг Москвы. В прошлый раз зарегистрированных пользователей из Марушкинского спрашивали о качестве электронного дневника.