Собянин: За три года в Москве построено шесть новых путепроводов через ж/д пути
Как рассказал мэр Москвы Сергей Собянин во время своего рабочего визита в поселок Крекшино, где в данный момент строится железнодорожный путепровод через Киевское направление железной дороги, на данный момент введено в строй уже шесть подобных конструкций.
Правительство Москвы проводит программу по строительству 12 путепроводов, которые обеспечат беспрепятственный проезд автомобильного трафика через железнодорожные пути. Сергей Собянин отметил, что в Крекшино он наблюдает исключительно сложную ситуацию с переездами через железнодорожное полотно и рассчитывает, что новый путепровод поможет разрешить эту проблему, увеличив пропускную способность развязки.
Мэр Москвы Сергей Собянин также поручил подрядчику увеличить скорость строительства путепровода для соответствия графику.
- В целом в Москве уже построено шесть путепроводов, и еще шесть будут закончены до конца 2017 года, - объяснил Сергей Собянин.
Мэр столицы напомнил, что на данный момент строятся еще пять путепроводов по всей Новой Москве.
Правительство Москвы заключило соглашение с Открытым акционерным обществом (ОАО) «Российские железные дороги» (РЖД) на постройку на территории Новой Москвы четырех путепроводов, которые будут располагаться в Переделкино, Щербинке, Кокошкино и Крекшино. Все они будут открыты во второй половине 2017 года.
Согласно проекту строительства автодорожного путепровода, на месте будет возведена эстакада длиной 168 метров, будет проведена реконструкция дорожно-уличной сети, оборудованы дополнительные съезды, и примыкания, общая длина которых составит около трех километров. Для обеспечения пешеходного движения будут проложены тротуары шириной от полутора до двух с половиной метров и два лестничных схода. Все наземные сооружения для пешеходов будут сконструированы с учетом нужд и особенностей маломобильных граждан.
На текущий момент путепровод в Крекшино по оценкам специалистов завершен приблизительно на 60 процентов. Уже закончен монтаж несущих конструкций и пролетного строения в зоне железнодорожных путей. Согласно плану, после окончания возведения путепровода пропускная способность данного переезда повысится в пять или шесть раз, благодаря чему там смогут беспрепятственно проезжать от полутора до двух тысяч автомобилей за час в одном направлении. Кроме того, данный переезд позволит автотранспорту безопасно перемещаться между Киевским, Боровским и Минским шоссе.