Собянин ознакомился с ходом строительства метро «Ховрино»
В среду, 9 ноября, мэр Москвы Сергей Собянин провел инспекцию строительства станции московского метро «Ховрино», во время которой отметил, что станция будет введена в эксплуатацию уже в конце 2017 года.
- Стройка достаточно сложная, включает в себя различные этапы строительства. Тем не менее, я надеюсь, что в конце 2017 года будет сдана станция «Ховрино», а в начале 2018 года - «Беломорская», - рассказал Сергей Собянин.
На сегодняшний день станция «Ховрино», по оценкам специалистов, готова на 69 процентов. В данный момент работа по прокладке и укреплению тоннеля уже закончена, ведутся отделочные и инженерные работы. Сергей Собянин также напомнил, что работы над станцией «Беломорская» были начаты заново по просьбе жителей Москвы.
Мэр столицы также заметил, что постройка данных станций должна серьезно облегчить транспортную ситуацию в Москве, в частности – в районах Ховрино и Левобережный.
По словам Сергея Собянина, с помощью ввода в строй данной станции московского метрополитена Правительство Москвы хочет спровоцировать перенос большей части маршрутов, которые приходят из Московской области с «Речного вокзала» на новый транспортно-пересадочный узел. Эта мера поможет правильно сбалансировать пассажиропотоки между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино». По планам развития московского метро, «Ховрино» станет конечной станцией Замоскворецкой линии метро северного отдела ветви. Расположится новая станция на улице Дыбенко.
Как отмечается, станция получит два вестибюля. Недалеко от нее будет располагаться новый ТПУ. Станция «Беломорская» появится уже между станция ми «Ховрино» и «Речной вокзал». Строительство этой станции запланировано на период с 2018 года по 2020 год.
Говоря о планируемой эффективности нового ТПУ, отмечается, что после ввода в строй станции «Ховрино» получится достичь множества положительных результатов. В первую очередь, с помощью новой станции будет ежедневно обслуживаться 140 тысяч жителей районов Левобережный и Ховрино. Также, на три километра будет сокращена дальность пути к метро от аэропорта «Шереметьево», Химок, Долгопрудного и прочих густонаселенных и труднодоступных районов Московской области. Будет задействована трасса М11 и Северо-Восточная хорда, по которой также будет возможно доставлять граждан к метрополитену.
Помимо этого, по приблизительным расчетам, нагрузка на станцию метро «Речной вокзал» будет снижена более чем в два раза. Разгрузятся и Ленинградское шоссе вкупе с Фестивальной и Смольной улицами, улучшив транспортную обстановку в этом секторе столицы.