Собянин: Дорога Солнцево-Бутово-Видное свяжет четыре вылетные магистрали
В четверг, 3 ноября, во время посещения строительства магистрали Солнцево-Бутово-Видное, которая должна будет связать четыре вылетные магистрали Московской кольцевой автодороги (МКАД), мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что строительство идет по графику.
- Мы активно продолжаем формировать транспортный каркас «новой» Москвы. Сейчас находимся на строительстве дороги, соединяющей Калужку и Киевку. Строительство идет полным ходом и по графику, - рассказал Сергей Собянин.
Также было отмечено, что согласно разработанному проекту, в Москве построят еще 20 километров новых дорог, девять путепроводов и несколько тоннелей.
Мэр Сергей Собянин напомнил, что в Новой Москве также будет протянута линия до станции «Столбово», которая будет включать в себя четыре новые станции с общей длиной путей в 12 километров. К строительству планируется приступить в ближайшие месяцы.
Согласно планам строительства, прокладка данной трассы будет проводиться Правительством Москвы в несколько этапов. На настоящий момент времени, по состоянию на ноябрь 2016 года, работа ведется в рамках первого этапа строительства – возведения дороги между Киевским и Калужским шоссе.
Как оценивают специалисты, длина главной трассы будет равняться приблизительно восьми километрам, по которой будет проходить от трех до четырех полос движения автомобильного транспорта в каждую сторону. В месте пересечения двух шоссе будут отстроены развязки, на которых расположатся направленные эстакады-съезды и небольшие тоннельные участки.
Также, основная трасса получит небольшую подъездную магистраль длиной чуть более двух километров, которая соединит трассу со станцией московского метрополитена «Саларьево». Для избжания случаев возникновения заторов и пробок, выезд с подъездной трассы будет оборудован дополнительным туннелем.
Всего в рамках первого этапа строительства трассы Солнцево-Бутово-Видное будет проложено почти 22 километра дорог, которые поделят между собой девять путепроводов общей протяженностью пять с небольшим километров, три тоннеля протяжностью 970 метров и чуть более 15 километров улично-дорожной сети.
Для обеспечения удобства пешеходного движения, на трассе будет возведено три подземных пешеходных перехода. Не были забыты и жители близлежащих домов, для комфорта которых будет построено стена из шумозащитных экранов , общей длиной чуть более двух с половиной километров.