Очередной участок СВХ в Москве планируется завершить в 2018 году
Во время инспекции строительства Северо-Восточной хорды, которая прошла в понедельник, 10 октября, мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что данный участок планируется завершить в 2018 году.
Как рассказал Сергей Собянин, новая хорда – сложнейший участок новой дорожной сети Москвы. Один участок строительства, у Фестивальной улицы, уже был завершен, и теперь рабочие приступили ко второму, который практически целиком состоит из путепроводов, эстакад, тоннелей и мостов.
- Это соединение платной дороги на Санкт-Петербург и Дмитровки, - объяснил Сергей Собянин.
Как предполагается, протяженность Северо-Восточной хорды составит 26,6 километров. Она должна будет соединить платную дорогу Москва – Санкт-Петербург и развязку Московской кольцевой автомобильной дороги на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Хорда пройдет мимо Октябрьской железной дороги и Московского центрального кольца.
Отмечается, что участок, который будет проходить от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе, пролегает через коммунально-промышленную территорию и идет вдоль железнодорожных путей Ленинградского направления.
Северо-Восточная хорда на этом отрезке будет представлять бессфетофорную магистраль, имеющую 3-4 полосы движения для всех направлений.
Всего на этом участке планируется возвести девять искусственных сооружений, общей протяженностью 5,1 километров. Полная длина участка должна составить 10, 7 километров.
Там будет возведена эстакада основного хода №1, длиной 333 метра с четырьмя полосами движения, левая эстакада основного хода №2, длиной 1,5 километров с четырьмя полосами движения, правая эстакада №2, длиной 1,56 километров с четырьмя полосами движения, эстакада основного хода движения №4, длиной 600 метров с тремя полосами движения, три эстакады съезда на Северо-Восточную хорду с общей длиной в 977 метров и железнодорожный путепровод длиной 189 метров.
Помимо этого, для удобства проживающих неподалеку граждан будет построен подхемный переход у железнодорожной платформы «НАТИ», а окна в ближайших домах будут заменены на шумозащитные стеклопакеты.
В настоящий момент, строительство дорожного полотна проходит по земле, а также отстраиваются большинство искусственных сооружений.