В Москве открыто движение по Волоколамскому путепроводу
Дата создания: 08.09.2016
Волоколамский путепровод и транспортная развязка на 41 километре Ленинградского шоссе открылись для движения. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, инспектируя итоги работ по реконструкции дорожных объектов.
- Всего за 3 года 6 устаревших узких путепроводов были заменены современными эстакадами, - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Помимо этого, Сергей Собянин добавил, что открытие развязки позволит улучшить транспортную доступность вблизи Зеленограда.
Кроме того, фактически в Москве завершена программа реконструкции путепроводов, которая была необходима для организации пассажирского движения по Московскому центральному кольцу.
В результате реконструкции количество полос для движения машин по путепроводу увеличилось с 6 до 10 – по 5 полос в каждом направлении.
Ранее главный въезд в Зеленоград на 41 километре Ленинградского шоссе был организован в виде регулируемого одноуровневого перекрестка.
Перекресток полностью исчерпал свою пропускную способность, в результате чего в этом районе регулярно возникали многокилометровые пробки.
Проект реконструкции перекрестка, реализация которого началась в октябре 2014 года, предусматривал сооружение 2-уровневной транспортной развязки типа «клеверный лист» с организацией бессветофорного движения автомобилей.
Ключевым объектом развязки стал транспортный тоннель протяженностью 80 метров, построенный под Ленинградским шоссе и связывающий Панфиловский проспект с Льяловским шоссе. Движение в тоннеле организовано по 2 полосам в каждую сторону.
В результате теперь въезд в Зеленоград с Ленинградского шоссе при движении из Москвы стал бессветофорным и осуществляется по съезду с шоссе через тоннель и далее по Панфиловскому проспекту.
Кроме того, проект строительства развязки на 41 километре Ленинградского шоссе включает в себя: расширение основной части Ленинградского шоссе с 2 до 4 полос в каждом направлении и расширение Панфиловского проспекта с 2 до 3 полос.
- Всего за 3 года 6 устаревших узких путепроводов были заменены современными эстакадами, - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Помимо этого, Сергей Собянин добавил, что открытие развязки позволит улучшить транспортную доступность вблизи Зеленограда.
Кроме того, фактически в Москве завершена программа реконструкции путепроводов, которая была необходима для организации пассажирского движения по Московскому центральному кольцу.
В результате реконструкции количество полос для движения машин по путепроводу увеличилось с 6 до 10 – по 5 полос в каждом направлении.
Ранее главный въезд в Зеленоград на 41 километре Ленинградского шоссе был организован в виде регулируемого одноуровневого перекрестка.
Перекресток полностью исчерпал свою пропускную способность, в результате чего в этом районе регулярно возникали многокилометровые пробки.
Проект реконструкции перекрестка, реализация которого началась в октябре 2014 года, предусматривал сооружение 2-уровневной транспортной развязки типа «клеверный лист» с организацией бессветофорного движения автомобилей.
Ключевым объектом развязки стал транспортный тоннель протяженностью 80 метров, построенный под Ленинградским шоссе и связывающий Панфиловский проспект с Льяловским шоссе. Движение в тоннеле организовано по 2 полосам в каждую сторону.
В результате теперь въезд в Зеленоград с Ленинградского шоссе при движении из Москвы стал бессветофорным и осуществляется по съезду с шоссе через тоннель и далее по Панфиловскому проспекту.
Кроме того, проект строительства развязки на 41 километре Ленинградского шоссе включает в себя: расширение основной части Ленинградского шоссе с 2 до 4 полос в каждом направлении и расширение Панфиловского проспекта с 2 до 3 полос.