Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Элемент не найден!

Возврат к списку

Строительство Калининско-Солнцевской ветки метро решит комплекс транспортных проблем на западе Москвы

Дата создания: 21.07.2016 :
Строительство Калининско-Солнцевской ветки метро решит комплекс транспортных проблем на западе Москвы
Строительство Калининско-Солнцевской ветки метро разгрузит движение на западе Москвы. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра работ на строящейся станции метро «Мичуринский проспект». По словам мэра, линия должна протянуться за Московскую кольцевую автомобильную дорогу, в районах Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Московский и Внуковское будут расположены 5 станций будущей линии.

- В настоящее время проведено уже 30 километров. Все станции находятся в стройке, - отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Помимо этого, Сергей Собянин добавил, что сложнейший объем работы у строителей, но сегодня здесь сконцентрированы значительные силы из других регионов страны.

Напомним, что станция «Мичуринский проспект» Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, следующая за станцией «Раменки», будет расположена вдоль Мичуринского проспекта, в непосредственной близости от 36 микрорайона Раменок.

Станция будет образовывать пересадочный узел с одноименной станцией Третьего пересадочного контура.

Как доложил генеральный директор «Мосинжпроект» Марс Газизуллин, работы ведутся по графику.

- Мы на следующий год в сентябре месяце планируем завершить все строительные работы и еще месяц-два - на пуско-наладочные работы, - отметил Марс Газизуллин.

Строительство западного участка Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно.

Станция «Солнцево» располагается в районе Центрального парка, под улицей Богданова у примыкания к ней Попутной улицы, станция будет иметь два подземных вестибюля.

Также станция «Боровское Шоссе» находится в районе Ново-Переделкино, на участке, расположенном между Боровским шоссе и проездом внутреннего пользования у пересечения с Приречной улицей, станция будет иметь два подземных вестибюля.

Строительство метро от «Парка Победы» до «Рассказовки» предполагает прокладку 37,8 километров тоннелей, из них 29 километров уже пройдено.
Сегодня был окончен еще один этап этой большой работы – проходческие щиты завершили проходку тоннелей от «Очаково» до «Мичуринского проспекта».
Проходка левого перегонного тоннеля началась еще 15 сентября 2015 года, а завершилась 21 июля 2016 года.  

На участках «Говорово» – «Солнцево» (1800 метров) и «Раменки» – «Мичуринский проспект» (порядка 600 метров) ведется подготовка к началу проходки.  




 

Возврат к списку