Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Элемент не найден!

Возврат к списку

«Активные граждане» высоко оценили новый сервис о капремонте на портале госуслуг

Дата создания: 18.07.2016 :
«Активные граждане» высоко оценили новый сервис о капремонте на портале госуслуг

За месяц более 70 тысяч собственников помещений воспользовались электронной услугой Фонда капитального ремонта Москвына портале городских услуг (https://pgu.mos.ru/ru/services/link/925).

С 14 июня пользователи портала городских услуг Москвы могут получать максимально полные сведения о капремонте собственного дома в режиме реального времени.

На проекте «Активный гражданин» горожане оценили городскую новинку по открытию сервиса по представлению сведений о капитальном ремонте на портале госуслуг (https://pgu.mos.ru/ru/services/link/925). Более 95 процентов участников положительно оценили данное новшество.

Ранее информация о капремонте предоставлялась в бумажном виде по запросу в срок до 30 дней.

Уникальность московского сервиса заключается еще и в том, что им могут пользовать также и «спецсчетчики» (собственники, которые уплачивают взнос на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома на специальный счет в банке).

Новый электронный сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» позволяет собственникам не только узнать информацию о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности, а также увидеть информацию по каждому этапу реализации региональной программы капитального ремонта.

Предполагаемое количество потенциальных пользователей сервиса на портале госуслуг более 4 миллионов человек.

Напомним, что жители поселения Марушкинское активно принимают участие в голосованиях на портале.

Недавно марушкинцы в ходе голосования выбирали эффективные способы размещения данных о сроках и порядке прохождения бесплатного медосмотра.

 

Возврат к списку