«Активные граждане» высоко оценили новый сервис о капремонте на портале госуслуг
За месяц более 70 тысяч собственников помещений воспользовались электронной услугой Фонда капитального ремонта Москвына портале городских услуг (https://pgu.mos.ru/ru/services/link/925).
С 14 июня пользователи портала городских услуг Москвы могут получать максимально полные сведения о капремонте собственного дома в режиме реального времени.
На проекте «Активный гражданин» горожане оценили городскую новинку по открытию сервиса по представлению сведений о капитальном ремонте на портале госуслуг (https://pgu.mos.ru/ru/services/link/925). Более 95 процентов участников положительно оценили данное новшество.
Ранее информация о капремонте предоставлялась в бумажном виде по запросу в срок до 30 дней.
Уникальность московского сервиса заключается еще и в том, что им могут пользовать также и «спецсчетчики» (собственники, которые уплачивают взнос на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома на специальный счет в банке).
Новый электронный сервис «Получить сведения Фонда капитального ремонта» позволяет собственникам не только узнать информацию о накопленных средствах по дому в целом и по квартире в частности, а также увидеть информацию по каждому этапу реализации региональной программы капитального ремонта.
Предполагаемое количество потенциальных пользователей сервиса на портале госуслуг более 4 миллионов человек.
Напомним, что жители поселения Марушкинское активно принимают участие в голосованиях на портале.
Недавно марушкинцы в ходе голосования выбирали эффективные способы размещения данных о сроках и порядке прохождения бесплатного медосмотра.