Собянин: «Румянцево» и «Саларьево» находятся на стадии завершения строительств
Дата создания: 07.12.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил журналистам, что строительство станций «Саларьево» и «Румянцево» Сокольнической линии столичного метрополитена вошло в завершающую стадию.
- Завершаются основные работы на станциях «Румянцево» и «Саларьево» - продолжение Сокольнической ветки, - подчеркнул Сергей Собянин.
Ранее были открыты двери станции метро «Тропарево». По словам столичного градоначальника Сергея Собянина, теперь метро двигается в сторону Новой Москвы. Именно там будут работать новые станции метро «Румянцево» и «Саларьево».
«Румянцево» будет находится между станциями «Тропарево» и «Саларьево» вблизи одноименного бизнес-центра. Она расположится за Московской Кольцевой Автомобильной Дорогой по Киевскому шоссе в юго-западном направлении. А станция метро «Саларьево» станет конечной на Сокольнической линии метрополитена Москвы и будет располагаться на территории одноименной деревни.
Напомним, что строительство этих станций ведется в рамках создания участка «Юго-Западная» – «Саларьево». Протяженность этого участка составила длину в 6,5 километров.
На прилегающих к новым подземным станциям Москвы территориях будет проведено благоустройство. Например, рядом со станцией «Румянцево» планируется создать парковку в 1000 машиномест, а рядом со станцией «Саларьево» будет организована комфортная городская среда и пешеходные связи между выходами из метро и остановками общественного городского транспорта.
За станицей московского метрополитена «Саларьево» будет организовано электродепо для обслуживания поездов красной ветки метро. В дальнейшем на основе этой станции будет возведен транспортно-пересадочный узел, который позволит пересаживаться пассажирам автобусов и трамваев, а также водителям личного автотранспорта на метро.
На данный момент в строительстве этих станций уже завершены работы по проходке перегонных тоннелей и монтаж путей от станции «Тропарево» до станции «Саларьево» и оборотных тупиков.
Благодаря организации работы этих станций, будет обеспечено обслуживание метрополитеном крупных жилых и общественно-деловых комплексов в районе Киевского шоссе.
- Завершаются основные работы на станциях «Румянцево» и «Саларьево» - продолжение Сокольнической ветки, - подчеркнул Сергей Собянин.
Ранее были открыты двери станции метро «Тропарево». По словам столичного градоначальника Сергея Собянина, теперь метро двигается в сторону Новой Москвы. Именно там будут работать новые станции метро «Румянцево» и «Саларьево».
«Румянцево» будет находится между станциями «Тропарево» и «Саларьево» вблизи одноименного бизнес-центра. Она расположится за Московской Кольцевой Автомобильной Дорогой по Киевскому шоссе в юго-западном направлении. А станция метро «Саларьево» станет конечной на Сокольнической линии метрополитена Москвы и будет располагаться на территории одноименной деревни.
Напомним, что строительство этих станций ведется в рамках создания участка «Юго-Западная» – «Саларьево». Протяженность этого участка составила длину в 6,5 километров.
На прилегающих к новым подземным станциям Москвы территориях будет проведено благоустройство. Например, рядом со станцией «Румянцево» планируется создать парковку в 1000 машиномест, а рядом со станцией «Саларьево» будет организована комфортная городская среда и пешеходные связи между выходами из метро и остановками общественного городского транспорта.
За станицей московского метрополитена «Саларьево» будет организовано электродепо для обслуживания поездов красной ветки метро. В дальнейшем на основе этой станции будет возведен транспортно-пересадочный узел, который позволит пересаживаться пассажирам автобусов и трамваев, а также водителям личного автотранспорта на метро.
На данный момент в строительстве этих станций уже завершены работы по проходке перегонных тоннелей и монтаж путей от станции «Тропарево» до станции «Саларьево» и оборотных тупиков.
Благодаря организации работы этих станций, будет обеспечено обслуживание метрополитеном крупных жилых и общественно-деловых комплексов в районе Киевского шоссе.