Центры госуслуг Москвы угостят бесплатным кофе посетителей, ожидающих в очереди более 15 минут
Дата создания: 01.12.2015
Бесплатным чаем и кофе посетителей, которые ждут своей очереди более 15 минут, будут угощать сотрудники центров государственных услуг Москвы «Мои документы». Об этом сообщили в комитете госуслуг.
- Как только время ожидания превысит 15 минут, посетителя угостят чашкой ароматного кофе, чая или какао, в зависимости от предпочтений заявителя, - отметил собеседник агентства.
В качестве приятного извинения сотрудники центров будут предлагать своим посетителям теплые напитки. Эта услуга добавится к тому набору сервисов, которые уже действуют в каждом из 110 офисов Москвы. Среди них такие, как: возможность использование платежных банкоматов и терминалов, услуги Wi-Fi, прием в отдельных кабинетах для маломобильных граждан, комнаты матери и ребенка, и многое другое.
Стандартный набор госуслуг был разработан и утвержден в 2014 году с учетом мнений и предложений обычных горожан.
Сегодня центрs госуслуг Москвы входят в тройку мировых лидеров по доступности, комфортности и управлению очередями. Большинство москвичей уже оценили качество обслуживания в многофункциональных центрах.
Кроме того в центральных отделениях «Моих документов» москвичам стали предоставлять услуги консультации по вопросам предоставления государственных услуг. Граждане, имеющие право на льготы, могут безвозмездно проконсультироваться с адвокатами центров. Отметим, что льготники имеют возможность задать свои вопросы касаемо сделок с недвижимостью и государственной регистрации прав на них.
Услуга по консультированию граждан появилась, как пилотный проект. Она стала популярна среди москвичей, благодаря чему было принято решение об увеличении числа центров, которые предоставляют профессиональные консультации.
Кроме того, для повышения комфортности и доступности офисов госуслуг в столице было разработано специальное руководство с описанием того, какими должны быть помещения центров, чтобы соответствовать нуждам маломобильных граждан.
В основу данного руководства были взяты международный опыт и практика по созданию доступной среды, результатов дизайн-исследований, материалов Международного Паралимпийского комитета по доступности.
- Как только время ожидания превысит 15 минут, посетителя угостят чашкой ароматного кофе, чая или какао, в зависимости от предпочтений заявителя, - отметил собеседник агентства.
В качестве приятного извинения сотрудники центров будут предлагать своим посетителям теплые напитки. Эта услуга добавится к тому набору сервисов, которые уже действуют в каждом из 110 офисов Москвы. Среди них такие, как: возможность использование платежных банкоматов и терминалов, услуги Wi-Fi, прием в отдельных кабинетах для маломобильных граждан, комнаты матери и ребенка, и многое другое.
Стандартный набор госуслуг был разработан и утвержден в 2014 году с учетом мнений и предложений обычных горожан.
Сегодня центрs госуслуг Москвы входят в тройку мировых лидеров по доступности, комфортности и управлению очередями. Большинство москвичей уже оценили качество обслуживания в многофункциональных центрах.
Кроме того в центральных отделениях «Моих документов» москвичам стали предоставлять услуги консультации по вопросам предоставления государственных услуг. Граждане, имеющие право на льготы, могут безвозмездно проконсультироваться с адвокатами центров. Отметим, что льготники имеют возможность задать свои вопросы касаемо сделок с недвижимостью и государственной регистрации прав на них.
Услуга по консультированию граждан появилась, как пилотный проект. Она стала популярна среди москвичей, благодаря чему было принято решение об увеличении числа центров, которые предоставляют профессиональные консультации.
Кроме того, для повышения комфортности и доступности офисов госуслуг в столице было разработано специальное руководство с описанием того, какими должны быть помещения центров, чтобы соответствовать нуждам маломобильных граждан.
В основу данного руководства были взяты международный опыт и практика по созданию доступной среды, результатов дизайн-исследований, материалов Международного Паралимпийского комитета по доступности.