Собянин осмотрел строящуюся станцию метро «Фонвизинская»
Дата создания: 23.11.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин провел осмотр станции метрополитена Люблинско-Дмитровской линии «Фонвизинская», в ходе которого сообщил, что в 2017 году будет запущено движение по этому новому участку.
- Все необходимые 30 километров тоннелей закончены проходкой, это огромный объем, в результате мы выходим уже на пусковые комплексы, - отметил Сергей Собянин.
«Фонвизинская» будет находиться в Бутырском районе Москвы. По словам столичного градоначальника Сергея Собянина, для около 500 тысяч москвичей улучшится транспортная доступность.
В Москве строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось еще в 2011 году. Планируется, что завершение строительства будет проходить в два этапа. Сначала в 2016 году будет сдан участок «Марьина Роща» - «Петровско-Разумовская» протяженностью 5,59 километров. Затем в 2017 году введут в эксплуатацию участок «Петровско-Разумовская» - «Селигерская» протяженностью 8,08 километров.
Строительство ведется в среднем на глубине 60 метров. Проходка тоннелей выполняется разными способами. От станции «Марьина Роща» до станции «Окружная» она была выполнена горным способом и на данный момент уже завершена. А от «Окружной» до «Селигерской» она будет выполнена с применением тоннелепроходческого механизированного комплекса.
Новая станция метро «Фонвизинская» строится на пересечении Огородного проезда и улицы Фонвизина. По проекту она должна быть трехсводчатой, пилонной, с двумя подземными вестибюлями: северо-западным и юго-восточным. На северо-западном выход будет устроен на обе стороны улицы Милашенкова. А на юго-восточном – в обе стороны улиц Милашенкова, Фонвизина, Огородного проезда и к станции «Улица Милашенкова» Московской монорельсовой транспортной системы.
Строительство на «Фонвизинской» ведется закрытым способом. По ожиданиям, вместимость станции в часы пик должна составить 7 тысяч человек.
Открытие движения на Люблинско-Дмитровской линии метрополитена позволит обеспечить комфортный доступ к станциям метро для жителей районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино.
- Все необходимые 30 километров тоннелей закончены проходкой, это огромный объем, в результате мы выходим уже на пусковые комплексы, - отметил Сергей Собянин.
«Фонвизинская» будет находиться в Бутырском районе Москвы. По словам столичного градоначальника Сергея Собянина, для около 500 тысяч москвичей улучшится транспортная доступность.
В Москве строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось еще в 2011 году. Планируется, что завершение строительства будет проходить в два этапа. Сначала в 2016 году будет сдан участок «Марьина Роща» - «Петровско-Разумовская» протяженностью 5,59 километров. Затем в 2017 году введут в эксплуатацию участок «Петровско-Разумовская» - «Селигерская» протяженностью 8,08 километров.
Строительство ведется в среднем на глубине 60 метров. Проходка тоннелей выполняется разными способами. От станции «Марьина Роща» до станции «Окружная» она была выполнена горным способом и на данный момент уже завершена. А от «Окружной» до «Селигерской» она будет выполнена с применением тоннелепроходческого механизированного комплекса.
Новая станция метро «Фонвизинская» строится на пересечении Огородного проезда и улицы Фонвизина. По проекту она должна быть трехсводчатой, пилонной, с двумя подземными вестибюлями: северо-западным и юго-восточным. На северо-западном выход будет устроен на обе стороны улицы Милашенкова. А на юго-восточном – в обе стороны улиц Милашенкова, Фонвизина, Огородного проезда и к станции «Улица Милашенкова» Московской монорельсовой транспортной системы.
Строительство на «Фонвизинской» ведется закрытым способом. По ожиданиям, вместимость станции в часы пик должна составить 7 тысяч человек.
Открытие движения на Люблинско-Дмитровской линии метрополитена позволит обеспечить комфортный доступ к станциям метро для жителей районов Марьина Роща, Бутырский, Тимирязевский, Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино.