Доля низкопольных автобусов Мосгортранса составляет 80%
Дата создания: 13.11.2015
В ходе интервью телеканалу «Москва 24» руководитель государственного унитарного предприятия «Мосгортранс» Евгений Михайлов рассказал, что все автобусы Москвы в ближайшие три года будут приспособлены для маломобильных граждан.
- И мы планируем, что, по крайней мере, по автобусам к 2018 году у нас уже высокопольных или среднепольных автобусов не останется, - добавил Евгений Михайлов.
Он рассказал, что пять лет назад в Москве началась массовая программа обновления транспортного пассажирского парка. Сегодня для столичных властей важным вопросом остается приспособление автобусов, трамваев и троллейбусов к удобству маломобильных москвичей.
На данный момент в Москве около 80 процентов автобусов являются низкопольными. А также порядка 60 процентов троллейбусов приспособлены к удобству маломобильных граждан.
Заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал журналистам, что в следующем году компания «Мосгортранс» закупит 333 новых автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. Всего на эти объекты планируется затратить сумму в 4,5 миллиардов рублей.
За последние пять лет на обновление городского пассажирского транспорта было использовано около 47 миллиардов рублей. Заместитель мэра сравнил такие темпы с обновлением в городе транспортного парка при подготовке к Олимпиаде-80.
Кроме того, по мнению Максима Ликсутова, московский автобусный парк является самым молодым среди крупных европейских городов. Например, в Стокгольме и Вене средний возраст автобусов равен 8-9 годам, а в Лондоне и Париже – 7-7,5. В Москве средний возраст автобуса равен 4,8 годам.
Для столичных властей обновление единиц городского наземного транспорта является одной из важнейших задач. В настоящее время в городе существует 1280 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта. Среди них 798 обслуживает компания «Мосгортранс», а остальные 482 находятся под ведомством коммерческих перевозчиков.
Всего же общий парк подвижного состава насчитывает в себе 12,7 тысяч единиц, из которых 8878 единиц принадлежат «Мосгортрансу».
- И мы планируем, что, по крайней мере, по автобусам к 2018 году у нас уже высокопольных или среднепольных автобусов не останется, - добавил Евгений Михайлов.
Он рассказал, что пять лет назад в Москве началась массовая программа обновления транспортного пассажирского парка. Сегодня для столичных властей важным вопросом остается приспособление автобусов, трамваев и троллейбусов к удобству маломобильных москвичей.
На данный момент в Москве около 80 процентов автобусов являются низкопольными. А также порядка 60 процентов троллейбусов приспособлены к удобству маломобильных граждан.
Заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал журналистам, что в следующем году компания «Мосгортранс» закупит 333 новых автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. Всего на эти объекты планируется затратить сумму в 4,5 миллиардов рублей.
За последние пять лет на обновление городского пассажирского транспорта было использовано около 47 миллиардов рублей. Заместитель мэра сравнил такие темпы с обновлением в городе транспортного парка при подготовке к Олимпиаде-80.
Кроме того, по мнению Максима Ликсутова, московский автобусный парк является самым молодым среди крупных европейских городов. Например, в Стокгольме и Вене средний возраст автобусов равен 8-9 годам, а в Лондоне и Париже – 7-7,5. В Москве средний возраст автобуса равен 4,8 годам.
Для столичных властей обновление единиц городского наземного транспорта является одной из важнейших задач. В настоящее время в городе существует 1280 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта. Среди них 798 обслуживает компания «Мосгортранс», а остальные 482 находятся под ведомством коммерческих перевозчиков.
Всего же общий парк подвижного состава насчитывает в себе 12,7 тысяч единиц, из которых 8878 единиц принадлежат «Мосгортрансу».