Коммерческие перевозчики будут работать по правилам "Мосгортранса"
Дата создания: 13.11.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин провел встречу с коммерческими столичными перевозчиками, в хоте которой отметил, что они и государственное унитарное предприятие «Мосгоротранс» переходят на работу по единой системе тарификации и льгот.
- В Москве за последние годы закуплено около 7 тысяч единиц подвижного состава, - рассказал Сергей Собянин.
Среди закупленного транспорта есть и автобусы, и вагоны метро, и троллейбусы. Особенно, по мнению Сергея Собянина, обновился автобусный парк. Так, в Москве закуплено порядка 5 тысяч новых автобусов, которые уже вышли на линии маршрутов.
Кроме того, в столице работают 1280 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта. Из них 798 маршрутов обслуживает компания «Мосгортранс», а 482 автобусных маршрута – частные перевозчики. Под ведомством государственного предприятия находятся 668 автобусных, 84 троллейбусных и 46 трамвайных линий.
В целом, общий парк подвижного столичного состава составляет более 12,7 тысяч единиц. Только за прошедший год объем пассажирских перевозок составил 2,2 миллиарда человек.
Во время встречи с частными перевозчиками, столичный градоначальник заметил, что в ближайшие годы планируется обновлять парк наземного транспорта. Например, в следующем году «Мосгортранс» закупит 333 новых автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. Также, обновление транспортных единиц пройдет и в частных организациях, занимающихся пассажирскими перевозками.
В планах, закупить порядка двух тысяч новых автобусов для эксплуатации их на городских маршрутах. Право работы на этих линиях будет разыграно на конкурсах в рамках перехода к новой модели управления наземным общественным транспортом.
Новая модель их работу предусматривает несколько основных правил, которым должны следовать перевозчики. Например, оплата проезда станет единой. Его можно будет оплачивать с помощью городских проездных билетов: карты «Тройка», «Единый», «90 минут» и многое другое. Кроме того, будут действовать единые регулярные тарифы на проезд. В автобусах частных предприятий будут работать и льготные системы оплаты. Пассажиры, имеющие на это право, будут пользоваться городским транспортом либо бесплатно, либо по льготам, в зависимости от своей категории.
- В Москве за последние годы закуплено около 7 тысяч единиц подвижного состава, - рассказал Сергей Собянин.
Среди закупленного транспорта есть и автобусы, и вагоны метро, и троллейбусы. Особенно, по мнению Сергея Собянина, обновился автобусный парк. Так, в Москве закуплено порядка 5 тысяч новых автобусов, которые уже вышли на линии маршрутов.
Кроме того, в столице работают 1280 маршрутов наземного городского пассажирского транспорта. Из них 798 маршрутов обслуживает компания «Мосгортранс», а 482 автобусных маршрута – частные перевозчики. Под ведомством государственного предприятия находятся 668 автобусных, 84 троллейбусных и 46 трамвайных линий.
В целом, общий парк подвижного столичного состава составляет более 12,7 тысяч единиц. Только за прошедший год объем пассажирских перевозок составил 2,2 миллиарда человек.
Во время встречи с частными перевозчиками, столичный градоначальник заметил, что в ближайшие годы планируется обновлять парк наземного транспорта. Например, в следующем году «Мосгортранс» закупит 333 новых автобуса, 75 троллейбусов и 50 трамваев. Также, обновление транспортных единиц пройдет и в частных организациях, занимающихся пассажирскими перевозками.
В планах, закупить порядка двух тысяч новых автобусов для эксплуатации их на городских маршрутах. Право работы на этих линиях будет разыграно на конкурсах в рамках перехода к новой модели управления наземным общественным транспортом.
Новая модель их работу предусматривает несколько основных правил, которым должны следовать перевозчики. Например, оплата проезда станет единой. Его можно будет оплачивать с помощью городских проездных билетов: карты «Тройка», «Единый», «90 минут» и многое другое. Кроме того, будут действовать единые регулярные тарифы на проезд. В автобусах частных предприятий будут работать и льготные системы оплаты. Пассажиры, имеющие на это право, будут пользоваться городским транспортом либо бесплатно, либо по льготам, в зависимости от своей категории.