Собянин осмотрел итоги благоустройства Ярославского шоссе и проспекта Мира
Дата создания: 05.11.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин провел осмотр завершенного благоустройства на проспекте Мира и Ярославском шоссе.
- Закончили основные работы по проспекту Мира, по Ярославскому шоссе, - отметил Сергей Собянин в ходе осмотра.
Работы по реконструкции транспортной части этих улиц Москвы были проведены еще в 2012-2013 годах. За это время было построено две эстакады, реконструирован основной ход шоссе и боковых проездов. Для удобства и комфорта пешеходов построено 4 новых подземных перехода.
Во время осмотра столичный градоначальник Сергей Собянин напомнил, что за предыдущие годы здесб был организован бессветофорный проезд от Московской Кольцевой Автомобильной Дороги до Третьего транспортного кольца, а также сделаны выделенные полосы для общественного городского транспорта. А в этом году в данной части Москвы закончились благоустроительные работы на 13 километрах магистралей, приведены в достойный вид фасады зданий, облагорожены дворы, скверы и парки, прилегающие к проспекту Мира.
Тротуары проспекта и шоссе вымощены гранитной плиткой с устройством бордюров. Вдоль магистрали пешеходы смогут воспользоваться установленными лавочками, урнами, а также насладиться цветочницами. Капитально отремонтированы четыре подземных перехода. Приведены в приличный вид фасады 103 зданий, а на 101 здании установлена архитектурно-художественная подсветка.
Благодаря проекту «Чистое небо» Ярославка и проспект Мира освобождены от воздушных кабелей и проводов. В ходе работ по благоустройству улиц было выявлено и демонтировано 934 несанкционированные рекламные конструкции.
Также на этой территории появилось 116 гектар газонов и озелененных территорий. На улицах появились такие деревья, как: клен, ирга, липа, ель, яблоня, рябина, спирея, дерен, форзиция, барабарис и пузыреплодник. Все они придали естественный вид московским «авеню».
Напомним, что столичное Правительство назвало одной из своих приоритетнейших задач создание для пешеходов комфортного пространства. Благодаря этому, в течении последних лет на улицах города создано 230 километров общей протяженности пешеходных зон.
- Закончили основные работы по проспекту Мира, по Ярославскому шоссе, - отметил Сергей Собянин в ходе осмотра.
Работы по реконструкции транспортной части этих улиц Москвы были проведены еще в 2012-2013 годах. За это время было построено две эстакады, реконструирован основной ход шоссе и боковых проездов. Для удобства и комфорта пешеходов построено 4 новых подземных перехода.
Во время осмотра столичный градоначальник Сергей Собянин напомнил, что за предыдущие годы здесб был организован бессветофорный проезд от Московской Кольцевой Автомобильной Дороги до Третьего транспортного кольца, а также сделаны выделенные полосы для общественного городского транспорта. А в этом году в данной части Москвы закончились благоустроительные работы на 13 километрах магистралей, приведены в достойный вид фасады зданий, облагорожены дворы, скверы и парки, прилегающие к проспекту Мира.
Тротуары проспекта и шоссе вымощены гранитной плиткой с устройством бордюров. Вдоль магистрали пешеходы смогут воспользоваться установленными лавочками, урнами, а также насладиться цветочницами. Капитально отремонтированы четыре подземных перехода. Приведены в приличный вид фасады 103 зданий, а на 101 здании установлена архитектурно-художественная подсветка.
Благодаря проекту «Чистое небо» Ярославка и проспект Мира освобождены от воздушных кабелей и проводов. В ходе работ по благоустройству улиц было выявлено и демонтировано 934 несанкционированные рекламные конструкции.
Также на этой территории появилось 116 гектар газонов и озелененных территорий. На улицах появились такие деревья, как: клен, ирга, липа, ель, яблоня, рябина, спирея, дерен, форзиция, барабарис и пузыреплодник. Все они придали естественный вид московским «авеню».
Напомним, что столичное Правительство назвало одной из своих приоритетнейших задач создание для пешеходов комфортного пространства. Благодаря этому, в течении последних лет на улицах города создано 230 километров общей протяженности пешеходных зон.