Международные эксперты назвали транспортную политику столицы правильной, но слишком мягкой
Дата создания: 16.10.2015
Во время Московского урбанистического форума заместитель мэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов рассказал, что эксперты Международной ассоциации общественного транспорта провели оценку и пришли к выводу о мягкой транспортной политике Москвы. Отчет был подготовлен по инициативе Департамента транспорта.
- Это оценка не только департамента транспорта, это оценка всего правительства Москвы. В части критики - достаточно либеральная позиция к автомобилистам относительно других крупных городов, достаточно спорная, на наш взгляд, позиция. Каких-то выводов из этих замечаний на сегодняшний день я бы делать не стал, - прокомментировал Максим Ликсутов.
Эксперты международной организации UnionInternationaledesTransportsPublics оценили транспортную политику, реализуемую в российской столице. По их мнению московские власти выражают слишком либеральную политику в отношении личного транспорта. Популяризации в массах городского общественного транспорта может помешать именно недостаточное снижение пользования личным автотранспортом. Согласно исследованию, запуск скоростного автобусного сообщения будет способствовать укреплению внутригородской мобильности. Так же специалисты международной организации высоко оценили масштабные транспортные инициативы, предпринимаемые властями Москвы. Например, они высоко оценили внедрение продвинутой тарифной стратегии оплаты проезда на базе карты «Тройка», и порекомендовали развить эту систему до оплаты всего общественного транспорта. Так же они напомнили, что в приоритете должны оставаться сезонные и безлимитные билеты, позволяющие использовать неограниченное количество поездок в течение определенного периода времени. То есть можно будет пользоваться неограниченным количеством поездок в течении недели, месяца или года в зависимости от разновидности купленного проездного билета.
Международный союз общественного транспорта UnionInternationaledesTransportsPublics – крупнейшая организация, которая объединила в себе 2900 городских и региональных компаний.
- Это оценка не только департамента транспорта, это оценка всего правительства Москвы. В части критики - достаточно либеральная позиция к автомобилистам относительно других крупных городов, достаточно спорная, на наш взгляд, позиция. Каких-то выводов из этих замечаний на сегодняшний день я бы делать не стал, - прокомментировал Максим Ликсутов.
Эксперты международной организации UnionInternationaledesTransportsPublics оценили транспортную политику, реализуемую в российской столице. По их мнению московские власти выражают слишком либеральную политику в отношении личного транспорта. Популяризации в массах городского общественного транспорта может помешать именно недостаточное снижение пользования личным автотранспортом. Согласно исследованию, запуск скоростного автобусного сообщения будет способствовать укреплению внутригородской мобильности. Так же специалисты международной организации высоко оценили масштабные транспортные инициативы, предпринимаемые властями Москвы. Например, они высоко оценили внедрение продвинутой тарифной стратегии оплаты проезда на базе карты «Тройка», и порекомендовали развить эту систему до оплаты всего общественного транспорта. Так же они напомнили, что в приоритете должны оставаться сезонные и безлимитные билеты, позволяющие использовать неограниченное количество поездок в течение определенного периода времени. То есть можно будет пользоваться неограниченным количеством поездок в течении недели, месяца или года в зависимости от разновидности купленного проездного билета.
Международный союз общественного транспорта UnionInternationaledesTransportsPublics – крупнейшая организация, которая объединила в себе 2900 городских и региональных компаний.