Цифровое удобство: пользователи высоко оценили электронные услуги на mos.ru
В 2022 году многие пользователи mos.ru оценили на «отлично» качество электронных услуг. Свыше 1,6 миллиона поставили высокий балл.
Больше всего горожане остались довольны сервисами в областях здравоохранения, образования и архивного дела.
— Москва делает все для упрощения получения государственных и муниципальных услуг. Почти 90 процентов жителей столицы довольны удобством предоставления онлайн-услуг социальной сферы, — сообщили на mos.ru со ссылкой на слова председателя Комитета государственных услуг города Москвы Елены Шинкарук.
В 2022 году количество оценок «отлично» составило 84,3 процента. В 2021 году этот показатель был чуть ниже — 78,6 процента.
Рост высоких оценок связан с цифровым развитием сервиса. Разработчики предлагают жителям оценить удобство интерфейса и прислушиваются к пожеланиям пользователей и улучшают работу опций и сервиса.
Добавим, что в 2022 году количество пользователей mos.ru увеличилось до 1,9 миллиона человек. Всего на сайте горожанам доступно более 400 онлайн-услуг и сервисов.