Собянин: Благодаря порталу «Наш город» москвичи решают 1.5 тысячи проблем ежедневно
Дата создания: 01.09.2015
Во вторник, 1 сентября, в ходе совещания Правительства столицы был заслушан мэром Москвы Сергеем Собяниным доклад заместителя мэра Москвы в Правительстве города Анастасии Раковой. Она отчиталась о результатах работы результатах работы портала «Наш город» в I полугодии этого года.
Согласно докладу, на портале зарегистрировались 629 тысяч человек по состоянию на 31 августа этого года. Также в первом полугодии 2015 года по портал отправлялась 21 тысяча сообщения в неделю. Это в 2,3 раза больше, чем за аналогичный период минувшего года.
Как доложили Сергею Собянину, в среднем через портал ежедневно решается более 1,5 тысяч городских проблем жителей Москвы. Например, по просьбе горожан удалось убраться 41 незаконно установленную рекламную конструкцию, отремонтировать 16 сломанных светофоров и 4 поврежденных остановки общественного транспорта. Также эвакуируется 34 брошенных и разукомплектованных автомобиля.
В общей сложности за указанный период было решено порядка 270 тысяч проблем. Это в 3,1 раза, чем за тот же период в прошлом году. Отмечается, что 88 процентов поступивших заявок редакция портала рассмотрела за восемь рабочих дней.
Кроме того, в первом полугодии этого года прошли 2,4 волонтерских проверки. Они позволили выявить не менее двух тысяч проблем.
Напомним, 28 августа Сергей Собянин поручил запустить в Москве акцию «Волонтёрский ящик в МФЦ». В акции приняли участие 27 волонтеров и 38 центров государственных услуг.
На сегодняшний день горожане могут отправить свое сообщение на портал «Наш город», просто опустив его в ящик, а волонтер разместит его на портале. Это сэкономит время горожан.
Известно, что во втором полугодии 2015-2016 годов власти планируют открыть на портале «Наш город» сбора жалоб и предложений по 20 новым темам. Они будут связаны с работой столичного метро, поликлиник и выполнением акции по благоустройству «Миллион деревьев». Таким образом, Москва должна стать удобнее и комфортнее для проживания. В дальнейшем Правительство Москвы намерены продолжать налаживать и совершенствовать новые каналы взаимодействия с горожанами.