Сервисом по бесконтактной активации билетов с момента запуска воспользовались более полумиллиона раз
Представители Центральной пригородной пассажирской компании подвели 12 августа итоги работы сервиса по бесконтактной активации билетов. С момента его запуска технологией NFC воспользовались более полумиллиона раз.
После того, как услуга стала доступна на всех направлениях ЦППК, в том числе Киевском, поездки с бесконтактной активацией совершили порядка 125 тысяч раз. Услуга позволяет пассажирам быстрее проходить на станцию. Достаточно открыть на смартфоне билет, приобретенный в мобильном приложении ЦППК, и поднести его к турникету. Дополнительная активация, отметили на официальном сайте организации, не требуется.
Добавим, что технология позволяет экономить до 10 секунд за один проход, а суммарно за год — около 2,5 часов.