Собянин рассказал о развитии услуг и сервисов на портале mos.ru
Дата создания: 05.05.2021
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о тенденциях в развитии электронных услуг на портале mos.ru.
На своем персональном сайте он сообщил, что портал преодолел символический рубеж в 2 000 000 000 — именно столько раз москвичи воспользовались сервисами платформы за все время ее существования.
— А начиналось все 10 лет назад, в 2011 году с электронной услуги оформления разрешения на работу такси. Затем к нему прибавились электронная запись ребенка в первый класс и получение ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг, — отметил Сергей Собянин.
На сегодняшний день онлайн-услуги в Москве привели к единому стандарту. Например, воспользоваться сервисами москвичи могут круглосуточно и из любой точки мира.
Сергей Собянин добавил, что за последнее время на портале mos.ru появились дополнительные полезные услуги для жителей Москвы, например, благотворительная электронная платформа и услуга по поиску пропавших домашних животных.
На своем персональном сайте он сообщил, что портал преодолел символический рубеж в 2 000 000 000 — именно столько раз москвичи воспользовались сервисами платформы за все время ее существования.
— А начиналось все 10 лет назад, в 2011 году с электронной услуги оформления разрешения на работу такси. Затем к нему прибавились электронная запись ребенка в первый класс и получение ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг, — отметил Сергей Собянин.
На сегодняшний день онлайн-услуги в Москве привели к единому стандарту. Например, воспользоваться сервисами москвичи могут круглосуточно и из любой точки мира.
Сергей Собянин добавил, что за последнее время на портале mos.ru появились дополнительные полезные услуги для жителей Москвы, например, благотворительная электронная платформа и услуга по поиску пропавших домашних животных.