Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Элемент не найден!

Возврат к списку

Операторы Системы 112 Москвы приняли в 2020 году более 2,8 миллиона вызовов от населения.

Дата создания: 21.01.2021 :
Операторы Системы 112 Москвы приняли в 2020 году более 2,8 миллиона вызовов от населения.

Жители столицы с каждым годом все более активно пользуются номером «112» для вызова экстренных оперативных служб.

 

В 2020 году операторы Системы 112 Москвы обработали 2 804 084 обращения, что на 200 тысяч больше, чем в 2019 году. Максимальное количество принятых звонков за сутки выросло с 9 724 до 11 638.

 

Правительство Москвы последовательно совершенствует деятельность Системы 112 по приему вызовов от населения. В прошлом году проведена большая работа по подключению к Системе 112 всех операторов связи. Теперь абоненты Билайн, Теле2, МТС, МГТС и Мегафон могут звонить на номер «112» с мобильных телефонов напрямую, без прослушивания голосового автоответчика.

 

В ГКУ «Система 112» информационное взаимодействие налажено более чем с 200 службами и организациями города, а также Системами 112 Московской и Калужской областей. Ежедневно на смену заступают 65 операторов, из них 2-3 специалиста, владеющих иностранными языками и способных принимать вызовы от граждан, не говорящих на русском языке.

 

Возврат к списку