К 2016 году в Москве будет запущено Малое кольцо железной дороги
На правительственном портале «Активный гражданин» завершилось голосование, в ходе которого москвичи рассказали, когда и для каких целей они используют пригородные электрички. На данный момент городские власти делают ставку на железнодорожные перевозки, как нового вида общественного транспорта.
Оставить свой отзыв об электричках смогли более 250 тысяч человек. В результате, москвичи оказались частыми пользователями этого вида транспорта. Жители столицы передвигаются с помощью электрички на дачу – это самый популярный ответ, чуть меньше людей с помощью нее ездят на работу или в гости в ближайшее Подмосковье.
Также активисты предложения ответили на вопросы, касательно билетного меню. По его результатам, чаще всего покупают проездные документы количеством 10, 20, 60, на втором месте – это разовые билеты, а на третьем – абонемент рабочего дня.
В ходе опроса, все желающие могли оставить рекомендации по развитию железнодорожных сообщений. Таким образом, предлагают оптимизировать билетное меню – создать билет для семьи или компании до 4 человек, а также электричку добавить в «тройку». Данные результаты будут учитываться в дальнейшем развития общественного транспорта Москвы.
Напомним, в 2008 году городские власти и руководство РЖД договорились о выполнении совместного проекта МК МЖД. Малое кольцо, интегрированное в действующее метро, призвано разгрузить не только подземку, но и радиальные направления МКЖД. К 2016 году в Москве будет запущено Малое кольцо железной дороги, а к 2020
планируется построить дополнительные главные пути на участках длиной около 193 километров.