Чат-бот для помощи пользователям появился на официальном сайте мэра Москвы
Работу виртуального помощника запустили специалисты в тестовом режиме на официальном портале mos.ru. Об этом стало известно 26 февраля.
Так, жители столицы смогут обратиться к чат-боту по вопросам, касающимся работы портала и прилегающих к нему сервисов.
Сейчас виртуальный помощник, обрабатывая запросы пользователей, учится давать рекомендации по регистрации на сайте мэра Москвы, записи к врачам, прикреплению к поликлиникам и оплате коммунальных услуг.
— Если какая-либо рекомендация подошла, оператор в один клик отправляет ответ пользователю, а бот запоминает это решение и учится на основе действий сотрудника, — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
Как отметили на сайте мэра Москвы со ссылкой на столичный Департамент информационных технологий, робот-консультант в будущем снимет нагрузку с операторов. Таким образом, они смогут оперативно помогать жителям по другим, более сложным темам.