Свыше 280 000 раз москвичи обратились во флагманский офис «Мои документы» со дня его открытия
Cо дня открытия флагманского офиса «Мои документы» москвичи обратились в центр более 280 тысяч раз. Такую цифру привели 15 января за двухлетний период работы здания.
Во флагманском офисе не только консультируют по различным государственным услугам, но и проводят программы по различным направлениям. Для москвичей организуют тематические мастер-классы, к примеру, о том, как вести свой бизнес.
Кроме того, во флагманском офисе жители могут проверить свое здоровье. В здании работают четыре программы: «Здоровое сердце», «Здоровые сосуды», «Здоровые легкие» и «Здоровое питание».
Отметим, что флагманский офис — первый центр, в котором оказывают услуги сотрудники регистрационного подразделения госинспекции по безопасности дорожного движения. Здесь горожане могут зарегистрировать транспорт, сообщили на официальном сайте мэра Москвы.