- Главная
- О поселении
- Администрация
- Личный прием граждан в администрации
- Лето в Москве. Все на улицу!
- Муниципальные услуги
- Административный регламент
- Подготовка и выдача справок населению Администрацией поселения Марушкинское в городе Москве
- Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма жилого помещения"
- Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан адресованных в Администрацию поселения Марушкинское в городе Москве"
- Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения вступления брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
- Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизации жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, заниаемых гражданами на условиях социального найма"
- Об утверждении Положения о порядке учёта, использования и хранения печатей, штампов и факсимиле в администрации поселения Марушкинское в городе Москве
- Об обработке и защите персональных данных в администрации поселения Марушкинское в городе Москве
- Об утверждении Положения о порядке проведения служебной проверки в администрации поселения Марушкинское в городе Москве
- Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации поселения Марушкинское
- Административный регламент
- Муниципальный контроль
- Противодействие коррупции
- Капитальный ремонт
- Публичные слушания
- Совет депутатов
- Прокурор разъясняет
- Рабочая группа по профилактике наркомании
- Вопросы безопасности
- МЧС
- Парковки
- Социальная сфера
- Общественные советники
- Приемная депутата государственной думы РФ
- Приемная депутата МГД
- Пресс-центр
- Активный гражданин
- Военно-учетный стол
- Брошенные разукомлектованные транспортные средства
- ЖКХ
- Домашние животные
- Выборы
- Реновация
- 10 лет ТИНАО
- Префектура ТиНАО
- Антимонопольный комплаенс
- Росгвардия столицы
Элемент не найден!
Специалисты горячей линии по вопросам оказания госуслуг приняли около пяти миллионов звонков за восемь лет
Дата создания: 29.11.2019 :
За восемь лет на горячую линию по вопросам оказания государственных услуг поступило около пяти миллионов звонков. Об этом сообщили 29 ноября.
Граждане обратились на горячую линию, чтобы решить возникшие вопросы по работе с порталом mos.ru. Кроме того, поступили звонки на тему получения госуслуг в электронном виде.
Работу информационной службы запустили 29 ноября 2019 года. В настоящее время штат сотрудников на линии состоит приблизительно из 170 операторов. С начала 2019 года на единый номер поступило свыше 620 тысяч звонков.