- Главная
- О поселении
- Администрация
- Личный прием граждан в администрации
- Лето в Москве. Все на улицу!
- Муниципальные услуги
- Административный регламент
- Подготовка и выдача справок населению Администрацией поселения Марушкинское в городе Москве
- Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма жилого помещения"
- Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан адресованных в Администрацию поселения Марушкинское в городе Москве"
- Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения вступления брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
- Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизации жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, заниаемых гражданами на условиях социального найма"
- Об утверждении Положения о порядке учёта, использования и хранения печатей, штампов и факсимиле в администрации поселения Марушкинское в городе Москве
- Об обработке и защите персональных данных в администрации поселения Марушкинское в городе Москве
- Об утверждении Положения о порядке проведения служебной проверки в администрации поселения Марушкинское в городе Москве
- Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации поселения Марушкинское
- Административный регламент
- Муниципальный контроль
- Противодействие коррупции
- Капитальный ремонт
- Публичные слушания
- Совет депутатов
- Прокурор разъясняет
- Рабочая группа по профилактике наркомании
- Вопросы безопасности
- МЧС
- Парковки
- Социальная сфера
- Общественные советники
- Приемная депутата государственной думы РФ
- Приемная депутата МГД
- Пресс-центр
- Активный гражданин
- Военно-учетный стол
- Брошенные разукомлектованные транспортные средства
- ЖКХ
- Домашние животные
- Выборы
- Реновация
- 10 лет ТИНАО
- Префектура ТиНАО
- Антимонопольный комплаенс
- Росгвардия столицы
Элемент не найден!
В офисах «Мои документы» предоставили услуги по трудоустройству свыше 220 тысяч раз
Дата создания: 27.06.2019 :
С начала года в офисы «Мои документы» поступило более 220 тысяч обращений жителей, которые хотели бы получить услуги в сфере занятости. Информацию об этом сообщили на официальном сайте мэра Москвы.
Москвичам помогают найти постоянную или временную работу, составить резюме, получить направление на профессиональное обучение и статус безработного для начисления выплат.
Территориальные службы занятости начали переезжать в центры госуслуг в начале 2019 года. Сегодня получить базовые услуги можно в 52 отделах трудоустройства, 46 из которых находятся в офисах «Мои документы».