- Главная
- О поселении
- Администрация
- Личный прием граждан в администрации
- Лето в Москве. Все на улицу!
- Муниципальные услуги
- Административный регламент
- Подготовка и выдача справок населению Администрацией поселения Марушкинское в городе Москве
- Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального найма жилого помещения"
- Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан адресованных в Администрацию поселения Марушкинское в городе Москве"
- Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения вступления брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
- Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизации жилых помещений в муниципальном жилищном фонде, заниаемых гражданами на условиях социального найма"
- Об утверждении Положения о порядке учёта, использования и хранения печатей, штампов и факсимиле в администрации поселения Марушкинское в городе Москве
- Об обработке и защите персональных данных в администрации поселения Марушкинское в городе Москве
- Об утверждении Положения о порядке проведения служебной проверки в администрации поселения Марушкинское в городе Москве
- Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации поселения Марушкинское
- Административный регламент
- Муниципальный контроль
- Противодействие коррупции
- Капитальный ремонт
- Публичные слушания
- Совет депутатов
- Прокурор разъясняет
- Рабочая группа по профилактике наркомании
- Вопросы безопасности
- МЧС
- Парковки
- Социальная сфера
- Общественные советники
- Приемная депутата государственной думы РФ
- Приемная депутата МГД
- Пресс-центр
- Активный гражданин
- Военно-учетный стол
- Брошенные разукомлектованные транспортные средства
- ЖКХ
- Домашние животные
- Выборы
- Реновация
- 10 лет ТИНАО
- Префектура ТиНАО
- Антимонопольный комплаенс
- Росгвардия столицы
Элемент не найден!
Около 70 дополнительных услуг москвичи смогут получить в офисах «Мои документы»
Дата создания: 24.04.2019 :
Почти 70 дополнительных опций жители Москвы смогут получить в Центрах государственных услуг «Мои документы». Об этом сообщили 24 апреля.
Ранее данный список услуг сферы был доступен горожанам в учреждениях Департамента труда и социальной защиты Москвы. К реализации программы приступят в мае. Воспользоваться новыми опциями можно будет в любом офисе, независимо от места жительства.
На сайте мэра Москвы уточнили, что теперь ветераны Великой Отечественной войны и жертвы политических репрессий смогут получить удостоверения, свидетельства и справки о праве на льготы.