Вы не забыли? За архивной справкой обращаемся в МФЦ!
Дата создания: 11.08.2014
В рамках реализации постановления Правительства Москвы от 23.04.2014 №219-ПП "Об организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных услуг на территории города Москвы" 8 мая 2014 года заключено соглашение о взаимодействии между Государственным бюджетным учреждением города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" и Главным архивным управлением города Москвы.
В соотвествии с данным соглашением с 30 июня 2014 года государственная услуга "Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений (выдача архивных справок, копий, выписок, а также информационных писем) на основе документов архивного фонда Москвы и других архивных документов" будет предоставляться через многофункциональные центры предоставления государственных услуг (МФЦ).
В МФЦ принимаются слудующие запросы социального-правового характера:
- о трудовом стаже;
- о заработной плате;
- о пособии по безработице;
- о прохождении медицинского освидетельствования;
- о награждении медалями, ведомственными наградами, почетными грамотами;
- о создании (переименовании) организации, улицы;
- об установлении опеки, усыновлении;
- о членстве в КПСС, ВЛКСМ;
- о мобилизации на трудовой фронт, в народное ополчение в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.;
- о других вопросах по документам органов исполнительной власти города Москвы.
Предоставление государственной услуги в МФЦ города Москвы осуществляется бесплатно и вне зависимости от места регистрации заявителя. Прием заявителей в МФЦ ведется каждый день с понедельника по воскресенье с 08:00 до 20:00. Информацию о месторасположении удобного для жителей МФЦ можно найти на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы http://pgu.mos.ru/ru/mfc/.
Прием физических лиц по вопросам предоставления иной архивной информации будет продолжен в Главархиве Москвы по адресу: ул. Профсоюзная, д. 80 (метро "Калужская")