Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Элемент не найден!

Возврат к списку

Новая форма работы энергетиков с клиентами в СНТ

Дата создания: 08.08.2018 :
Новая форма работы энергетиков с клиентами в СНТ

Московские энергетики внедряют выездное обслуживание с использованием мобильных офисов для взаимодействия с клиентами в СНТ. В числе первых клиентов нового сервиса – жители двух посёлков на территории Новой Москвы: дачный кооператив «Конверсия» в поселении Михайлово-Ярцевское и СНТ «Согласие» в поселении Первомайское.

В рамках проводимого в выходной день выезда жители получили возможность оформить у специалистов ПАО «МОЭСК» документы для технологического присоединения, а также лицевой счет в АО «Мосэнергосбыт» без посещения клиентских офисов.

Основная цель выездного обслуживания с использованием мобильных офисов – своевременная помощь жителям СНТ в заключении договоров энергоснабжения. В отличие от квартир и домов, предназначенных для постоянного проживания, не все дачники имеют возможность согласовать удобное для всех время визита энергетиков. Так, за один день совместной работы двух точек ПАО «МОЭСК» и АО «Мосэнергосбыт» лицевые счета получили 44 садовода.

«В настоящий момент обсуждается возможность совместной работы мобильных офисов на постоянной основе. Энергетики МОЭСК не только обеспечивают надежное и бесперебойное электроснабжение жителей ТиНАО, но и заинтересованы в законном потреблении электрической энергии. Поэтому мы с коллегами и дальше готовы развивать это направление совместной деятельности на территориях Новой Москвы», - прокомментировал директор филиала ПАО «МОЭСК» - «Новая Москва» Вадим Шомесов.

«В последнее время всё больше и больше дачников предпочитают переходить на прямые договора энергоснабжения и оплачивать электроэнергию непосредственно гарантирующему поставщику, минуя СНТ. Однако для этого необходимо соблюсти предусмотренные законом процедуры. Наиболее удобный для граждан вариант – когда переход осуществляется централизованно. И «Мосэнергосбыт» совместно с коллегами из сетевой организации готов сделать этот процесс максимально комфортным и удобным для клиентов. Но и от дачников в данном вопросе мы также ждём максимальной организованности», - отметила начальник отделения «Новая Москва» АО «Мосэнергосбыт» Светлана Чичерова.

По окончанию выезда жители дачных посёлков поблагодарили энергетиков за качественную работу и возможность оформить документы, подтверждающие надлежащее технологическое присоединение, и договора энергоснабжения у себя в садоводческом товариществе без траты времени на посещение клиентских офисов.

 

Возврат к списку