Собянин: По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку городов мира
На церемонии открытия Всемирного рекламного саммита столичный градоначальник заявил о том, что Москва – одна из лидеров в мире по объему рынка рекламы. «Наш город действительно может по праву считаться одним из глобальных центров рекламной индустрии. По объему рекламного рынка Москва входит в пятерку крупнейших городов мира. И речь идет не только о наружной рекламе, но и рекламе в традиционных средствах массовой информации и на активно растущем интернет-рынке рекламы. И сегодня Москва по пользованию интернетом, по развитию интернета входит также в мировые лидеры этого сегмента», - рассказал на церемонии Сергей Собянин.
Рекламный саммит этого года уникальный, ведь он смог собрать на своей площадке представителей - профессионалов в рекламной индустрии из 30 стран. Глава Москвы отметил, что столица России обладает крупной сетью рекламы со своими специалистами, креативными командами, считающимися лучшими в мире. «Помимо наружной рекламы в Москве есть огромный рынок телевизионной рекламы, по количеству средств массовой информации Москва не только входит в десятку крупнейших городов, но я думаю, она находится на одном из самых первых мест», - рассказал Сергей Собянин. За четыре прошедших года в столице сократилось число несанкционированной рекламы почти в 8 раз. «Москва прошла путь от полного хаоса на рынке до понятных и прозрачных правил: в 2010 году улицы были завешаны перетяжками и не было видно фасадов домов. В 2012 году приняли постановление, которое определило регламент и правила размещения рекламы», - подчеркнул в беседе с журналистами столичный градоначальник. Московская мэрия ввела запрет на так называемые «примитивные» рекламные буклеты, которые устанавливали на заборах, остановках автобусов и разработала специальный формат для размещения рекламных стендов. Также на саммите Сергей Собянин поднял вопрос о реставрационных работах исторических зданий и их «взаимодействие» с рекламными щитами. «Реставрируются исторические здания, ремонтируются фасады, создаются пешеходные зоны. На этом фоне новая реклама выглядит более органично. Реклама сегодня не уродует город, а украшает его» – прокомментировал московский Мэр. Сергей Собянин уверен, что бизнес представители рекламного бизнеса вполне уверенно чувствуют себя при новых правилах на рынке. «На аукционы (по размещению рекламных конструкций) пришли даже те, кто раньше не занимался рекламой» – добавил градоначальник. Более года назад в российской столице Предательство утвердило свод правил, согласно которым применялась общая схема размещения рекламы в городе. Таким образом, мест мест для рекламы сокращено более чем на 30 процентов, а в центральной части города - на 70 процентов. Впервые за 20 лет столицу поделили на 14 зон, а рекламу на них размещают после проведения открытых аукционов. Совсем скоро (10 октября) в Москве стартует фестиваль «Круг света». На нем будут представлены Современные технологии со всего мира по художественному освещению городского пространства, новым передовым технологиям светотехники – такие экспонаты будут представлены в рамках международного конкурса.