На «фиолетовую» ветку столичного метро вышли поезда нового поколения
Дата создания: 14.04.2017
Мэр Москвы Сергей Собянин дал старт началу эксплуатации вагонов нового поколения «Москва», которые будут перевозить пассажиров на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена.
— Сегодня большое событие в московском метро и российском машиностроении, транспортном машиностроении: сегодня на линию выходит самый лучший в мире метропоезд, лучший по целому ряду совокупных характеристик: и технологических, и комфорта для пассажиров. Я уже не говорю о стоимости. Он в полтора раза дешевле международных аналогов, — отметил Сергей Собянин.
Поезда 765-й серии способны перевозить более двух тысяч человек. Для удобства пассажиров увеличена ширина дверных проемов и организован сквозной проход между вагонами по всему поезду. Количество поручней увеличено на 30 процентов, добавлены специальные места для инвалидных колясок. Отличительной особенностью вагонов 765-й серии является тихий и плавный ход. Также в поезде «Москва» представлена обновленная система информирования пассажиров, интерактивные схемы линий метрополитена и USB-розетки для зарядки гаджетов.
При разработке модели проводились консультации с машинистами, пассажирами и гражданами из числа маломобильных групп населения, по итогам которых в конструкцию вагонов было внесено более 200 изменений, касающихся организации внутреннего пространства салона и улучшения эргономики кабины машиниста.
Наименование «Москва» было дано вагонам по итогам голосования в системе «Активный гражданин», в котором приняли участие более 220 тысяч человек.
Напомним, программа обновления подвижного состава Московского метрополитена реализуется с 2010 года и является одной из наиболее масштабных в мире.
— Сегодня большое событие в московском метро и российском машиностроении, транспортном машиностроении: сегодня на линию выходит самый лучший в мире метропоезд, лучший по целому ряду совокупных характеристик: и технологических, и комфорта для пассажиров. Я уже не говорю о стоимости. Он в полтора раза дешевле международных аналогов, — отметил Сергей Собянин.
Поезда 765-й серии способны перевозить более двух тысяч человек. Для удобства пассажиров увеличена ширина дверных проемов и организован сквозной проход между вагонами по всему поезду. Количество поручней увеличено на 30 процентов, добавлены специальные места для инвалидных колясок. Отличительной особенностью вагонов 765-й серии является тихий и плавный ход. Также в поезде «Москва» представлена обновленная система информирования пассажиров, интерактивные схемы линий метрополитена и USB-розетки для зарядки гаджетов.
При разработке модели проводились консультации с машинистами, пассажирами и гражданами из числа маломобильных групп населения, по итогам которых в конструкцию вагонов было внесено более 200 изменений, касающихся организации внутреннего пространства салона и улучшения эргономики кабины машиниста.
Наименование «Москва» было дано вагонам по итогам голосования в системе «Активный гражданин», в котором приняли участие более 220 тысяч человек.
Напомним, программа обновления подвижного состава Московского метрополитена реализуется с 2010 года и является одной из наиболее масштабных в мире.