Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Элемент не найден!

Возврат к списку

В Москве открылись 4 новых центра "Мои документы"

Дата создания: 22.08.2016 :
В Москве открылись 4 новых центра "Мои документы"
В Москве завершилось формирование сети центров государственных услуг, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время открытия центра «Мои документы» в районе Сокольники.

- В Москве завершилось создание системы государственных услуг. Из 127 центров предоставления госуслуг «Мои документы» сегодня запускаются последние четыре, в том числе и в Сокольниках, - заявил Сергей Собянин.

Помимо этого, Сергей Собянин добавил, что действующая сеть центров охватывает все районы в столице.

Следующей важной задачей мэр Москвы назвал дальнейшее совершенствования предоставления государственных услуг.

Для решения этой задачи предпринимается множество мер, вводятся новые способы получения услуг.

Например, для более комфортного обслуживания москвичей были запущены комплексные услуги при рассмотрении документов при рождении ребенка.

Помимо этого, с первого октября для пенсионеров будет запущена услуга по начислению пенсии, а также власти планируют и другие не менее важные нововведения.

Сергей Собянин отметил, что в каждом округе Москвы появятся флагманские центры «Мои документы», где будет проходить отработка новые технологии.

Власти планируют и дальше создавать новые программы для продвижения этой системы.

Кроме того, благодаря центрам « Мои документы» москвичи стали меньше стоять в очередях, а из операций с документами исключилась сама возможность коррупционных явлений.

Сергей Собянин обратил внимание на то, что в офисе центра «Мои документы» невозможно дать взятку благодаря принципиально новому стилю работы.

Центры «Мои документы» есть и в Новой Москве, а в девятнадцати поселениях открыты пункты приема документов, а также к местным жителям каждый месяц приезжает мобильный офис.

Всего в центрах «Мои документы» имеется более пяти тысяч окон приема, число сотрудников превышает шесть тысяч человек.

В центрах также посетители смогут оценить качество обслуживания. Текущие результаты будут транслироваться на специальное табло, на данный момент девяносто пять процентов посетителей удовлетворены обслуживанием.

 

Возврат к списку