Собянин: Новая Кожуховская линия разгрузит фиолетовую ветку метро
Дата создания: 01.08.2016
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) на Рязанском проспекте будет одним из крупнейших в столице. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра хода строительства станции метро «Нижегородская улица».
-Мы находимся в центре крупнейшего в столице транспортно-пересадочного узла, который будет перевозить около 125 тысяч человек в час - это в два раза больше, чем первомайская демонстрация в Москве,- отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Помимо этого, Сергей Собянин добавил, что одновременно со строительством метро, в начале Рязанского проспекта идет сооружение двухполосной разворотной эстакады.
Протяженность эстакады будет составлять 202 метра, протяженность подходов в подпорных стенках – 252 метров.
Отметим, что эстакада в Москве обеспечит разворот в сторону области личного и общественного автотранспорта, следующего по Рязанскому проспекту в направлении центра, а также левый поворот с шоссе Фрезер на Рязанский проспект.
По окончании реконструкции на Рязанском проспекте планируется организовать выделенную полосу для общественного транспорта, а также провести комплексное благоустройство территории.
Окончание реконструкции Рязанского проспекта намечено на осень 2016 года. По окончании реконструкции планируется организовать выделенную полосу для общественного транспорта, а также провести комплексное благоустройство территории.
Также, в составе ТПУ будет построен подземный паркинг для личных автомобилей и обустроены удобные пешеходные связи.
Новая Кожуховская линия метро пройдет от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов до станции «Нижегородская улица». Особенностью Кожуховской линии станет прокладка части тоннелей с помощью одного тоннелепроходческого щита большого диаметра.
Поезда обоих направлений будут ходить в одном тоннеле вместо привычных двух. Тоннели на участке от станции «Косино» до станции «Некрасовка» прокладываются традиционным способом.
В настоящее время ведется сооружение перегонных тоннелей от станции «Лухмановская» до станции «Улица Дмитриевского».
Станционный комплекс будет представлять собой трехуровневое сооружение с колонным пятипролетным станционным залом, имеющим 2 параллельные островные платформы и 4 железнодорожных пути.
-Мы находимся в центре крупнейшего в столице транспортно-пересадочного узла, который будет перевозить около 125 тысяч человек в час - это в два раза больше, чем первомайская демонстрация в Москве,- отметил мэр Москвы Сергей Собянин.
Помимо этого, Сергей Собянин добавил, что одновременно со строительством метро, в начале Рязанского проспекта идет сооружение двухполосной разворотной эстакады.
Протяженность эстакады будет составлять 202 метра, протяженность подходов в подпорных стенках – 252 метров.
Отметим, что эстакада в Москве обеспечит разворот в сторону области личного и общественного автотранспорта, следующего по Рязанскому проспекту в направлении центра, а также левый поворот с шоссе Фрезер на Рязанский проспект.
По окончании реконструкции на Рязанском проспекте планируется организовать выделенную полосу для общественного транспорта, а также провести комплексное благоустройство территории.
Окончание реконструкции Рязанского проспекта намечено на осень 2016 года. По окончании реконструкции планируется организовать выделенную полосу для общественного транспорта, а также провести комплексное благоустройство территории.
Также, в составе ТПУ будет построен подземный паркинг для личных автомобилей и обустроены удобные пешеходные связи.
Новая Кожуховская линия метро пройдет от станции «Авиамоторная» на шоссе Энтузиастов до станции «Нижегородская улица». Особенностью Кожуховской линии станет прокладка части тоннелей с помощью одного тоннелепроходческого щита большого диаметра.
Поезда обоих направлений будут ходить в одном тоннеле вместо привычных двух. Тоннели на участке от станции «Косино» до станции «Некрасовка» прокладываются традиционным способом.
В настоящее время ведется сооружение перегонных тоннелей от станции «Лухмановская» до станции «Улица Дмитриевского».
Станционный комплекс будет представлять собой трехуровневое сооружение с колонным пятипролетным станционным залом, имеющим 2 параллельные островные платформы и 4 железнодорожных пути.