Собянин назвал примерные сроки окончания строительства метро "Раменки"
О том, что в конце текущего года будет запущено движение на участке Калининско-Солнцевской линии метрополитена от «Парка Победы» до «Раменок», сообщил мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра строящейся станции столичной подземки.
- Сейчас идет строительство очередного этапа до «Раменок», - добавил Сергей Собянин.
Напомним, что строительство данного подземного участка линий метрополитена Москвы началось еще в 2012 году. Протяженность его составила 7,25 километров. Станция «Раменки» расположилась на пересечении двух московских улиц: Винницкой и Мичуринского проспекта.
Во время визита столичный градоначальник Сергей Собянин подчеркнул, что все основные работы на строящемся участке должны быть закончены в этом году.
Отметим, что будущая новая станция метрополитена Москвы будет располагать двумя вестибюлями. Кроме того, она позволит пассажирам столичной подземки выходить на улицу на улицу с помощью подземных переходов на обе стороны Мичуринского проспекта.
Вестибюли будущей станции столичной подземки будут связаны с платформой эскалаторами и лифтами. На данный момент работы по строительству на данном участке завершены на 72 процента. Идет бетонирование основных конструкций, укладка путевого бетона в перегонных тоннелях, обратная засыпка грунта.
Благодаря строительству Калининско-Солнцевской линии столичного метрополитена в Москве заметно улучшится транспортная ситуация. Таким образом, для 600 тысяч москвичей улучшится транспортная доступность. Удобство доступности получат жители следующих районов: Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский.
Кроме того, будет снижена нагрузка на юго-западный участок красной ветки метро и транспортно-пересадочные узлы у станций «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского». На дорогах снизится интенсивность движения, а также улучшится экологическая ситуация в городе. В перспективных планах продлить эту ветку до аэропорта «Внуково».
Отметим также, что строительство Калининско-Солнцевскрй линии запланировано в несколько основных этапов, первый из которых завершился в 2014 году. Он предусматривал запуск пассажирского движения поездов на участке от «Делового центра» до «Парка Победы».