Владельцы маршруток, в которых смогут ездить льготники, получили сертификаты соответствия
Дал движение интеграции частных компаний в единую систему общественного городского столичного транспорта мэр Москвы Сергей Собянин, вручив коммерческим перевозчикам сертификаты соответствия требованиям новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом.
- Такой системы в Москве не было никогда. И перевод на нее для нас был непростым, - отметил Сергей Собянин.
Он также добавил, что на сегодняшний день более, чем в 90 процентах случаев автобусами выполняется график, несмотря на сложный трафик. Кроме того, Москвы уже движется по пути развития наземного общественного транспорта. По словам Сергея Собянина, в городе созданы специальные выделенные полосы, наведен порядок на дорогах, выработана единая маршрутная сеть и стандарты требований к перевозчикам.
На сегодняшний момент в столице увеличены расходы на общественный транспорт. В данном направлении были проведены эксперименты по работе на новом заказе коммерческого общественного транспорта и проведены соответствующие аукционы на конкретные маршруты. Столичный градоначальник выразил надежду на то, что в ближайшее время начнут исчезать с городских дорог устаревшие маршрутки. Также он поздравил с наступающим Новым 2016 годом представителей транспортных компаний.
Отметим, что все коммерческие транспортные перевозчики должны выйти на свои маршруты в мае-июне следующего года. На сегодняшний день автобусные перевозки в столице в основном осуществляет государственное унитарное предприятие «Мосгортранс». Помимо этой компании, перевозками занимаются еще и 58 частных коммерческих перевозчиков.
В прошлом году общий пассажиропоток составил 1,67 миллиардов пассажиров, из которых компанией «Мосгортранс» были обслужены 1,11 миллиардов людей. А на долю частных перевозчиков – 0,56 миллиардов пассажиров. Сегодня автобусный парк частных перевозчиков в основном состоит из устаревших моделей, которым в среднем от 7 до 12 лет. А благодаря масштабным инвестициям, которые проводились с 2011 по 2015 годы в государственном унитарном предприятии был обновлен подвижный состав.
В целях устранения недостатков в работе частных перевозчиков, Правительство Москвы предусмотрело интеграцию частных компаний в систему городского общественного транспорта.