Собянин открыл движение по новой эстакаде на развязке МКАД и Можайского шоссе
Мэр Москвы Сергей Собянин запустил движение на развязке Московской Кольцевой Автомобильной Дороги (МКАД) с Можайским шоссе.
- Закончен крупнейший транспортный объект Москвы - развязка Можайского шоссе и МКАДа, - отметил Сергей Собянин.
По планам проекта реконструкции данной развязки построено четыре новых эстакады съезда, два путепровода, направленные правоповоротные съезды, боковые проезды, переходно-скоростные полосы, а также приведены в нормальное состояние уже существующие съезды.
Как заметил столичный градоначальник Сергей Собянин, в Москве уже закончена реконструкция и завершено строительство 11 крупных развязок на МКАД. В скором времени будут открыты еще две – с Каширским шоссе и Рязанским проспектом. А также активно идет строительство на развязке МКАД с Профсоюзной улицей.
Приведение в порядок развязки стало заключительным этапом реконструкции Можайского шоссе, и в тоже время частью более широкого проекта по восстановлению федеральной трассы М1 «Беларусь» по Минскому шоссе.
Напомним, что двухполосная первая эстакада, длинна которой равно 608 метрам, и находящаяся в составе Можайской развязки, обеспечивает направленный левоповоротный съезд с внутренней стороны МКАД на Минское шоссе. Сама реконструкция Можайки началась еще в январе 2013 года. За это время был выполнен ряд важнейших задач. Среди которых, было и возведение четырех эстакад и двух путепроводов, общей протяженностью в 1,57 километров. Кроме того, были созданы дополнительные боковые проезды и карманы, дублеры и съезды-выезды по земле, общая протяженность которых равна 9,13 километрам. Был демонтирован и построен совершенно новый стационарный пост Дорожно-Патрульной Службы.
В рамках проекта реконструкции данной развязки было построено и введено в эксплуатацию 14,5 километров новых дорог. Учтено было и удобство пешеходов, для которых построен один надземный пешеходный переход через МКАД, а также два пешеходных тоннеля, которые проходят под Можайским и Минским шоссе.
В итоге старая развязка в форме «клеверный лист» была заменена новым комплексом дорожных сооружений с направленными съездами.