Реконструкция МКЖД в Москве будет завершена в 2016 году
Дата создания: 20.11.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин во время посещения будущего остановочного пункта «Лужники» рассказал, что после окончания строительства в 2016 году на Малом кольце Московской железной дороги будет запущен пассажирское движение.
- Эта программа реализуется полным ходом, - заметил Сергей Собянин.
Длина этой окружной железной дороги Москвы составит 54 километра. По расчетам на ней будет располагаться 31 станция, где будут организованы полноценные транспортно-пересадочные узлы. По словам столичного градоначальника Сергея Собянина, запуск пассажирского движения значительно разгрузит пригородное сообщение, метро и столичные вокзалы.
Малое кольцо в Москве будет перевозить до 300 миллионов человек в год, что можно сопоставить с потоком пассажиров на загруженных ветках метро. Бюджет строительства инфраструктуры и коммерческих объектов МКЖД составляет 130 миллиардов рублей.
Сама дорога была открыта еще в 1908 году, но пассажирские перевозки осуществлялись здесь довольно не долго. Они были закрыты из-за их нерентабельности. За 100 лет существования этой железной дороги, здесь осуществлялись исключительно перевозки грузов и обслуживание промышленных зон, расположенных вдоль нее.
Раньше железная дорога проходила по границе города, но со временем она стала находиться в средней столичной зоне. Из-за этого обстоятельства возникла необходимость вновь запустить пассажирское движение на железнодорожном кольце.
В 2012 году здесь началась реконструкция. Проект был одобрен Правительством Российской Федерации. Он предусматривает электрификацию железнодорожного кольца, включая строительство двух и реконструкцию трех тяговых подстанций. Два главных пути будут переустроены. На них появятся высокотехнологичные бесстыковые пути, которые обеспечат плавный и малошумный ход поезда. Будет построен 31 километр дополнительного главного железнодорожного пути, куда будут перенесены грузовые перевозки.
На данный момент реконструкция МКЖД находится в завершающей стадии. Например, уже выполнено 80, 5 процентов реконструкции верхнего строения пути и строительства дополнительного третьего главного пути.
- Эта программа реализуется полным ходом, - заметил Сергей Собянин.
Длина этой окружной железной дороги Москвы составит 54 километра. По расчетам на ней будет располагаться 31 станция, где будут организованы полноценные транспортно-пересадочные узлы. По словам столичного градоначальника Сергея Собянина, запуск пассажирского движения значительно разгрузит пригородное сообщение, метро и столичные вокзалы.
Малое кольцо в Москве будет перевозить до 300 миллионов человек в год, что можно сопоставить с потоком пассажиров на загруженных ветках метро. Бюджет строительства инфраструктуры и коммерческих объектов МКЖД составляет 130 миллиардов рублей.
Сама дорога была открыта еще в 1908 году, но пассажирские перевозки осуществлялись здесь довольно не долго. Они были закрыты из-за их нерентабельности. За 100 лет существования этой железной дороги, здесь осуществлялись исключительно перевозки грузов и обслуживание промышленных зон, расположенных вдоль нее.
Раньше железная дорога проходила по границе города, но со временем она стала находиться в средней столичной зоне. Из-за этого обстоятельства возникла необходимость вновь запустить пассажирское движение на железнодорожном кольце.
В 2012 году здесь началась реконструкция. Проект был одобрен Правительством Российской Федерации. Он предусматривает электрификацию железнодорожного кольца, включая строительство двух и реконструкцию трех тяговых подстанций. Два главных пути будут переустроены. На них появятся высокотехнологичные бесстыковые пути, которые обеспечат плавный и малошумный ход поезда. Будет построен 31 километр дополнительного главного железнодорожного пути, куда будут перенесены грузовые перевозки.
На данный момент реконструкция МКЖД находится в завершающей стадии. Например, уже выполнено 80, 5 процентов реконструкции верхнего строения пути и строительства дополнительного третьего главного пути.