Реконструкция Звенигородского путепровода в рамках запуска движения на МКЖД завершена
Дата создания: 06.11.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин запусти движение на Звенигородском путепроводе, который проходит над Малым кольцом Московской кольцевой железной дороги.
- Досрочно запускаем Звенигородский путепровод, важный объект, - подчеркнул Сергей Собянин.
Он также отметил, что теперь вместо ветхого устаревшего сооружения построена четырехполосная дорога, которая соединяет два района Москвы: Хорошевский и Хорошево-Мневники.
Потребность в реконструкции Звенигородского путепровода возникла при строительстве Третьего главного пути для организации пассажирского сообщения по МКЖД. Благодаря ее проведению, путепровод расширен с двух до четырех полос, что увеличило пропускную его способность на 25 процентов.
Во время запуска движения столичный градоначальник Сергей Собянин также заметил, что это событие происходит досрочно.
Помимо соединительной функции жилых районов Москвы, путепровод связывает и две промышленные зоны города: «Силикатные улицы» и «Магистральные улицы». Транспортная доступность этих территорий станет гораздо выше обычного. Обновленный путепровод будет менее подвержен авариям вследствие износа. Кроме того, он гораздо шире и удобнее старого своего варианта: длина участка на опорах - 169 метров, ширина более 20 метров.
Учитывая комфорт местных жителей, в ближайшее время вдоль Звенигородского путепроводы будут устроены специальные шумопоглощающие экраны. Они оградят близлежайшие дома от шума транспорта. Кроме того, исполнители проекта по реконструкции позаботились и об удобстве пешеходов. Специально для этого создан тротуар шириной в 2,4 метра.
В ходе реконструкции проведена работа по переустройству свыше 20 километров уже существующих инженерных систем. Среди них, например: водоснабжение, водоотведение, газоснабжение, электроснабжение, электроосвещение, сети связи.
Напомним, что работы по обновлению этого транспортного пути начались еще в ноябре 204 года. Так как старый путепровод не ремонтировался 60 лет, было принято решение о его демонтаже. На месте старого установили совершенно новое мостовое сооружение, позволяющее одной дороге проходить над другой.
- Досрочно запускаем Звенигородский путепровод, важный объект, - подчеркнул Сергей Собянин.
Он также отметил, что теперь вместо ветхого устаревшего сооружения построена четырехполосная дорога, которая соединяет два района Москвы: Хорошевский и Хорошево-Мневники.
Потребность в реконструкции Звенигородского путепровода возникла при строительстве Третьего главного пути для организации пассажирского сообщения по МКЖД. Благодаря ее проведению, путепровод расширен с двух до четырех полос, что увеличило пропускную его способность на 25 процентов.
Во время запуска движения столичный градоначальник Сергей Собянин также заметил, что это событие происходит досрочно.
Помимо соединительной функции жилых районов Москвы, путепровод связывает и две промышленные зоны города: «Силикатные улицы» и «Магистральные улицы». Транспортная доступность этих территорий станет гораздо выше обычного. Обновленный путепровод будет менее подвержен авариям вследствие износа. Кроме того, он гораздо шире и удобнее старого своего варианта: длина участка на опорах - 169 метров, ширина более 20 метров.
Учитывая комфорт местных жителей, в ближайшее время вдоль Звенигородского путепроводы будут устроены специальные шумопоглощающие экраны. Они оградят близлежайшие дома от шума транспорта. Кроме того, исполнители проекта по реконструкции позаботились и об удобстве пешеходов. Специально для этого создан тротуар шириной в 2,4 метра.
В ходе реконструкции проведена работа по переустройству свыше 20 километров уже существующих инженерных систем. Среди них, например: водоснабжение, водоотведение, газоснабжение, электроснабжение, электроосвещение, сети связи.
Напомним, что работы по обновлению этого транспортного пути начались еще в ноябре 204 года. Так как старый путепровод не ремонтировался 60 лет, было принято решение о его демонтаже. На месте старого установили совершенно новое мостовое сооружение, позволяющее одной дороге проходить над другой.