Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Элемент не найден!

Возврат к списку

Чат-бота Московского метрополитена Александру интегрируют в другие виды общественного транспорта 

Дата создания: 13.07.2021 :
Чат-бота Московского метрополитена Александру интегрируют в другие виды общественного транспорта 

Виртуальный помощник московского метро Александра начнет консультировать пассажиров общественного транспорта, автомобилистов, посетителей автовокзалов. Она подскажет расписание, покажет уровень загруженности дорог и карту парковок.

— Хорошие новости — мы приняли решение о масштабировании чат-бота на все виды транспорта. Делать это будем постепенно. Для начала научим Александру разбираться в работе городского транспорта, — прокомментировали в столичном Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Отметим, что с момента запуска в конце 2020 года чат-бот показал неплохие результаты по консультированию пассажиров подземки. Виртуальный помощник ответил уже на более 260 тысяч вопросов горожан. Самые частые — про карту «Тройку» и ее пополнение, закрытые станции, о построении маршрута и потерянных вещах. 

 

Возврат к списку