Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Элемент не найден!

Возврат к списку

Клиенты Почты России из Москвы и Подмосковья выбирают электронные заказные письма.

Дата создания: 24.07.2020 :
Клиенты Почты России из Москвы и Подмосковья выбирают электронные заказные письма.

Более 2 миллионов заказных электронных писем было отправлено в столичном регионе в первом полугодии. В Москве и области услугой отправки электронного заказного письма пользуется 57 юридических клиентов.

 

В первой половине 2019 года в Московском регионе было отправлено более 1 млн заказных писем в электронном виде. За первое полугодие 2020 года в Москве и области отправлено уже около 2 млн. Только за июнь было доставлено около 300 тысяч электронных заказных писем.

 

К услуге можно подключиться на сайте (https://zakaznoe.pochta.ru/), в мобильном приложении Почты России или через портал Госуслуг. Дополнительное посещение почтового отделения не требуется.

 

В личном кабинете клиент может получать извещения от ГИБДД, постановления о возбуждении исполнительного производства, судебные извещения, уведомления от Пенсионного фонда и многих других отправителей – государственных ведомств и юридических лиц.

 

При отправке электронных заказных писем используется гибридная система доставки. Если получатель подключен к данной услуге, он моментально получит письмо в личном кабинете в цифровом формате. Если он еще не зарегистрирован в системе, то письмо будет распечатано и отправлено традиционным способом.

 

Подробная информация о способе подключения к онлайн сервису электронных заказных писем доступна на официальном сайте https://zakaznoe.pochta.ru.

 

Возврат к списку