Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

Элемент не найден!

Возврат к списку

Виртуальному специалисту общегородского контакт-центра поступило около 10,5 миллионов звонков с начала 2019 года

Дата создания: 12.12.2019 :
Виртуальному специалисту общегородского контакт-центра поступило около 10,5 миллионов звонков с начала 2019 года

Приблизительно 10,5 миллионов звонков поступило виртуальному оператору общегородского контакт-центра от горожан с начала 2019 года.

Большой поток обращений связан с тем, что информационная база робота значительно увеличилась. В прошлом году в контакт-центр поступило в 2,5 раз меньше звонков, сообщили на официальном сайте Агентства городских новостей «Москва».

Отметим, что виртуальный оператор отвечает на вопросы связанные с цифровым телевидением, эвакуацией личного транспорта, вакцинацией горожан и на другие темы.

 

Возврат к списку