Клуб директоров образовательных учреждений показал все свои возможности
(на фото: ученики школы №2059, дер. Марушкино, 2014 г.)
Интеграцию детей в образовательную среду обсудили столичные педагоги в рамках Клуба директоров образовательных учреждений за стенами школы №1447 им. Островского. «От особых образовательных потребностей к равным образовательным возможностям» - так прозвучала основная тема встречи. Директора декламировали систему, согласно которой, юные москвичи смогут без труда адаптироваться в школе, к новым правилам и к новым людям без вреда для здоровья. Инклюзивный метод, по мнению педагога Елены Волкой, один из перспективных и действующих в настоящее время. «Для того, чтобы работать по данному принципу, нужна соответствующая нормативная база, особый высококвалифицированный педагогический состав, методико-методологические наработки, а также материально-техническое оснащение, наконец, развитая сеть социального партнерства», - рассказала Елена Волкова, директор школы № 1447. В данном учебном учреждение в полной мере испытывают систему инклюзивного образования, и надо отметить, вполне удачно. В 2013-2014гг. за 9 класс аттестат получили 47 детей, 8 из которых с ограниченными возможностями здоровья.
На заседание Клуба директоров были приглашены журналисты столичных СМИ. «Хроникёры» сумели в полной мере окунуться в атмосферу уроков, пробуя себя в математике, русском языке и даже в специальной дисциплине – дефектологии. На данный момент в школе №1447 «грызут» гранит науки 530 учеников, в том числе 100 «особых» детей.
Теги: Собянин, ТиНАО, школа №1447, школа, Новая Москва